+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2009
    Сообщений
    10
    Здравствуйте.

    Несколько дней назад купил винчестер. Он работает нормально, но при выключении издает щелчек. В поддержке Seagate мне посоветовали обменять винчестер, т.к. это признак неисправности.

    Магазин должен принять его у меня, несмотря на рабочее состояние девайса? Могу ли я вернуть за него деньги, а не покупать что-то на ту же сумму?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Mr.M,
    Несколько дней назад купил винчестер. Он работает нормально, но при выключении издает щелчек. В поддержке Seagate мне посоветовали обменять винчестер, т.к. это признак неисправности.
    Неисправности?....
    Обычно это признак парковки головок.

    В общем, лучше всего обратиться в СЦ сеагейта, получить заключение о неисправности, а по нему обменять или вернуть деньги в магазине.

    Если сразу действовать через магазин скорее всего "дефект не подтвердился"...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2009
    Сообщений
    10
    Поддержка мне написала, что "drive is failing".
    А где этот СЦ, в Москве? Я не там живу)

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    failing
    Переводится как "с недостатком".
    Но то, что техподдержка Сигейта диагностирует жесткие диски по телефону - прикололо.

    Mr.M, щелчек при выключении винчестера скорее всего действительно говорит о парковке головок. Скачайте S&M и погоняйте жесткий диск с его тестом. Если есть проблемы с позиционированием - они выявятся.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения