+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1
    12 июля 2008г. купил mp3-плеер Creative Zen. После Нового Года он вышел из строя: не включался. 8 января отдал его, вместе с гарантийным талоном (гарантия 12 мес.), в СЦ на ремонт. В квитанции о приеме товара в ремонт указано: "Ремонт производится в течении 90 суток, что обусловлено возможными задержками поставки зап. частей а также отправкой в вышестоящий СЦ". Сегодна уже 12 апреля, прошло более 90 суток, а в СЦ отвечают, что деталь, необходимая для ремонта, заказана, но когда она будет, и будет ли вообще, неизвестно.
    Могу ли я требовать замены плеера на новый, и что для этого нужно?
    Заранее Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Ремонт по ЗОПП не может быть более 45 суток, а отсутствие запчастей не может служить основанием для продления сроков ремонта

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Могу ли я требовать замены плеера на новый, и что для этого нужно?
    Можете. Надо написать претензию продавцу с требованием замены товара с недостатками. Должны поменять в течение 7 дней, а если им необходима проверка качества - в течение 20 дней, если нет такого товара в наличии - в течение месяца. Можете в этой же претензии потребовать во временное пользование аналогичный плеер (кроме случая, если продавец согласен заменить в течение 7 дней).
    Ну и, конечно, надо выдернуть Ваш плеер из СЦ также посредством письменной претензии. Причем, можете потребовать с СЦ по 1% в день, начиная с 46-го дня, от цены плеера неустойку за просрочку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения