|
-
12 июля 2008г. купил mp3-плеер Creative Zen. После Нового Года он вышел из строя: не включался. 8 января отдал его, вместе с гарантийным талоном (гарантия 12 мес.), в СЦ на ремонт. В квитанции о приеме товара в ремонт указано: "Ремонт производится в течении 90 суток, что обусловлено возможными задержками поставки зап. частей а также отправкой в вышестоящий СЦ". Сегодна уже 12 апреля, прошло более 90 суток, а в СЦ отвечают, что деталь, необходимая для ремонта, заказана, но когда она будет, и будет ли вообще, неизвестно.
Могу ли я требовать замены плеера на новый, и что для этого нужно?
Заранее Спасибо!
-
Senior Member
Ремонт по ЗОПП не может быть более 45 суток, а отсутствие запчастей не может служить основанием для продления сроков ремонта
-
Могу ли я требовать замены плеера на новый, и что для этого нужно?
Можете. Надо написать претензию продавцу с требованием замены товара с недостатками. Должны поменять в течение 7 дней, а если им необходима проверка качества - в течение 20 дней, если нет такого товара в наличии - в течение месяца. Можете в этой же претензии потребовать во временное пользование аналогичный плеер (кроме случая, если продавец согласен заменить в течение 7 дней).
Ну и, конечно, надо выдернуть Ваш плеер из СЦ также посредством письменной претензии. Причем, можете потребовать с СЦ по 1% в день, начиная с 46-го дня, от цены плеера неустойку за просрочку.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|