+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Здравствуйте, ДВД плеер находится в гарантийном ремонте в АСЦ 4 месяца. Всё это время мне предлагают выписать акт о неремонтопригодности. Я отказываюсь, требую продолжения ремонта, так как магазин, где я покупал его, свернул свою деятельность в нашем городе. Таким образом этот акт предъявить будет некому. Не подскажите мои перспективы?

  2. #2
    Если АСЦ официально сообщал Вам о неремонтопригодности аппарата, то ему предъявить требование о пени за просрочку ремонта нельзя. Поскольку магазин накрылся, требование о возврате денег или замене на аналогичный аппарат можно предъявить изготовителю (или уполномоченной им организации) либо импортеру.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо. Меня интересует именно замена на аналогичный аппарат, так как при возврате денег, на эти деньги ничего не купишь. Аналогичный плеер (такая же модель) в другом магазине в нашем городе стоит в 3 раза дороже, чем когда я покупал свой. Я надеюсь имею право именно выбрать замену на аналогичный, вместо денег?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Меня интересует именно замена на аналогичный аппарат
    А здесь больше ничего реально и не потребовать.

    ЗОЗПП, ст. 18:
    Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.


    Второй абзац это замена на аналогичную модель, а пятый - устранение недостатка (дык 4-й месяц устраняется).
    Кстати: кто там изготовитель?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    BBK Elektroniks. Я извиняюсь, наверно неправильно сформулировал. Хочу отказаться от денег.

  6. #6
    Цитата Сообщение от prokolol
    так как магазин, где я покупал его, свернул свою деятельность в нашем городе. Таким образом этот акт предъявить будет некому. Не подскажите мои перспективы?
    перспектива - искать продавца. озвучте название сией достойной фирмы. у вас сохранился чек? там написан ИНН. поищите юр.адрес продавца на http://www.valaam-info.ru/ в проекте "Сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц". также название, юридическое, можно забить в поиск по этому сайту. возможно "всплывёт" новость о нём, обычно типа:"реорганизация-и-тд., претензии принимаются по адресу ххх в течении 30ти дней"

  7. #7
    Представители этого магазина в регионе мне предлагают ехать в соседний город со своим списанным аппаратом, и если там будет аналогичный для обмена или с доплатой. Я звонил в этот город - там аналогичных аппаратов давно нет. Ехать за свой счет неизвестно куда, неизвестно зачем желания нет. Поэтому в претензии к АСЦ настаивал на завершении ремонта. Срок дал 10 дней. Возмущаются - из ВВК не присылают запчасть. За 4 месяца они ничего не делали, кроме как отослали заявку, и то по информации с представительства ВВК - неточную. Я звонил туда на протяжении 3-х месяцев за свой счёт, заранее предполагая эту волокиту.

  8. #8
    Все документы у меня в порядке и в наличии(гарантийник, чек). Продавец тоже доступен и есть все координаты, только за 800 км от нашего города.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Хочу отказаться от денег
    Правда? Айда в мою пользу!

    Продавец тоже доступен и есть все координаты, только за 800 км от нашего города.
    Дык в суд по месту жительства. Есть у Вас такое право.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Цитата Сообщение от prokolol
    Все документы у меня в порядке и в наличии(гарантийник, чек). Продавец тоже доступен и есть все координаты, только за 800 км от нашего города.
    претензия и копии документов ценным письмом с описью вложения с заказным уведомлением о вручении. отслеживайте получение по идентификатору в почтовой квитанции на сайте почты россии.
    как-что ответят, поделитесь...

    Цитата Сообщение от Dao
    1.
    Продавец тоже доступен и есть все координаты, только за 800 км от нашего города.
    2. Дык в суд по месту жительства. Есть у Вас такое право.
    1. у потреба денежная проблема а вам всё весело...
    2. досудебный порядок по ЗоЗПП не предусмотрен, но всё же без претензии судья может отказать в принятии к рассмотрению. http://www.consultant.ru/popular/gpkrf/8_14.html#p1095 ст 131 .1.1)

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Такой отказ - редчайшее исключение. Плюс в данном случае, в связи с удаленностью продавца очевидно, что потребитель понесет серьезные расходы, связанные с доставкой товара и перепиской.

    ЗЫ: prokolol, приемную квитанцию СЦ нужно будет скопировать (а лучше всего и оригинал себе оставить) и приложить к исковому. Послужит доказательством существенности недостатка.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Претензию составил, срок дал 10 дней. По прошествии они отписались-не поступают запчасти. Написал заявление на выдачу на время ремонта другого аналогичного изделия, в безвоздместное пользование, они с радостью согласились, я тоже не против-всё равно им реально не откуда пока взять запчасти. В суд пока решил не торопиться, предполагаю и там волокиту. А пока запчасти идут и этим можно попользоваться, конечно похуже немного, но всё-же лучше, чем ничего и неизвестно когда.

  13. #13
    Появилось продолжение моей темы. В наш город вернулся магазин, где я покупал плеер. Я обратился в магазин с заявлением вернуть аналогичный или деньги ( сумма по чеку). 30.06.09 в АСЦ сдал подменный аппарат, и мне выдали акт для предъявления в магазин, что плеер ремонтопригоден, но ремонт завершить невозможно в связи с отсутствием запчастей. Акт выписали задним числом, 4.04.09. Когда подписывал акт дописал там, что в дата не совпадает с реальным числом. Документ о том, с какого времени (25.12.08.) плеер находился в АСЦ выдать отказались. В магазине заявление приняли, все необходимые документы отсканировали и отослали по емейлу в головной СЦ. При этом директор это заявление визировать отказался, говорит что это уже другое юр. лицо. В головном офисе же подтвердили, что магазин их. Но Вроде мои документы находятся на рассмотрении. Кстати они сами предлагали забрать деньги.

  14. #14
    берите деньги пока дают. смена юр-лица ничего хорошего не сулит. это уход магаза от ответственности. доказывание правопреемства хлопотно и ненадёжно.

  15. #15
    берите деньги пока дают
    На то и иду. Настораживает, что директор отказался отметку на заявлении ставить. Деньги предлагали по телефону из головного СЦ. Надоели одни переговоры без результата. В АСЦ меня с содроганием вспоминают. В ихнем акте они не указали причину неисправности и время нахождения плеера в ремонте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения