+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуйте! У меня такая проблема. Мне подарили телефон Нокия 5220. Куплен он 30.12.08. Где- то в канце марта он стал терять сеть, перегружаться при включении плеера сначала не на долго, но постепенно всё чаще и чаще. Это сильно раздражет. Хочу вернуть телефон в магазин, но причина вот в чём
    1.Гарантийный талон не заполнен в графе Ф.И.О. покупателя.
    2. Нет прописанного срока гарантии.
    3. Незнаю что должно быть в комплектации. У меня в наличии Упаковка ,инсрукция вместе с гарантийным полузаполненым талоном, зарядное устройство, диск с ПО и кабель. Незнаю должны ли быть у него наушники так как человека который мне его дарил уже нет.
    Подскажите мне пожалуйста могу ли я вернуть деньги или поменять на такой же телефон. Только сейчас он стоит 7250руб. Это на две тыс. больше его цены за которую покупали. Если можно опишите более подробно все мои действия при обращении в магазин.
    http://www.sharemania.ru/0136845
    http://www.sharemania.ru/0107237

  2. #2
    Ваши действия по основаниям ст. 18 закона "О ЗПП" при обращении в магазин описаны в разделе Самозащита. Порядок расчета при возврате товара ненадлежащего качества установлен в ст. 24 закона. Ссылки вверху страницы.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ. У меня есть сомнения на счет коиплектации телефона при сдаче ( в данном случае нет наушников.) мне их купить или с таким комплектом идти в магазин? И второе сомнение на счёт неполностью заполненого гарантийного талона не является ли эти недостатки камнем приткновения магазина ко мне?
    и ещё. по статье 18 "О ЗПП" мои требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    •обнаружение существенного недостатка товара и.т.д.... мне непонятен это пункт значит если они устранят этот недостаток в телефоне в течении 15 дней и скажут что такое с телефоном больше не повторится - это будет означать что это не существенный недостаток и обмену согласно этого пункта не подлежит? правильно ли я понял статью илия ошибаюсь? Очень жду ответа на мои три возможно глупых для кого-то, но для меня непонятных вопроса.

  4. #4
    У меня есть сомнения на счет коиплектации телефона при сдаче ( в данном случае нет наушников.) мне их купить или с таким комплектом идти в магазин?
    Найдите (купите) любые б/у и вложите их в комплект.
    И второе сомнение на счёт неполностью заполненого гарантийного талона не является ли эти недостатки камнем приткновения магазина ко мне?
    Проблема у Вас, Сергей1006, может возникнуть с определением цены товара, т.к. у Вас отсутствуют доказательства оплаты товара (чек ККМ) и нет иных доказательств такой оплаты (свидетели, иные документы и т.п.). Таким образом, будет очень сложно утсановить размер денежной суммы уплаченной за товар, а также будет сложно опреджелить и разницу цен, определяемую в порядке п. 4 ст. 24 Закона ОЗПП. Впоследствие может "всплыть" и тот факт, что Вы получили товар в дар, а на дарение нормы Закона ОЗПП не распространяются. Может лучше подумать о замене на аналогичный?
    и ещё. по статье 18 "О ЗПП" мои требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    •обнаружение существенного недостатка товара и.т.д.... мне непонятен это пункт значит если они устранят этот недостаток в телефоне в течении 15 дней и скажут что такое с телефоном больше не повторится - это будет означать что это не существенный недостаток и обмену согласно этого пункта не подлежит? правильно ли я понял статью илия ошибаюсь? Очень жду ответа на мои три возможно глупых для кого-то, но для меня непонятных вопроса.
    Это не относится к абонентским радиостанциям стандарта GSM, коими являются "мобилы" и "сотовые", т.к. такой товар не включен в "Перечень № 575".
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Сергей1006
    А). он стал терять сеть, перегружаться при включении плеера сначала не на долго, но постепенно всё чаще и чаще.
    1.Гарантийный талон не заполнен в графе Ф.И.О. покупателя.
    2. Нет прописанного срока гарантии.
    3. Незнаю что должно быть в комплектации. У меня в наличии Упаковка ,инсрукция вместе с гарантийным полузаполненым талоном, зарядное устройство, диск с ПО и кабель. Незнаю должны ли быть у него наушники так как человека который мне его дарил уже нет.
    Подскажите мне пожалуйста могу ли я вернуть деньги или поменять на такой же телефон. Только сейчас он стоит 7250руб. Это на две тыс. больше его цены за которую покупали. Если можно опишите более подробно все мои действия при обращении в магазин.
    http://www.sharemania.ru/0136845
    http://www.sharemania.ru/0107237
    А). недостаток надо будет "предьявить" и записать его в приёмной бумаге как "выявленный".
    1. его не заполнил продавец, это его проблема.
    2. гарантия 12 месяцев, прописано здесь http://nokia.com.ru/A4375169
    3. в ст 24 про возврат неполной комплектации не сказано. это разьяснено здесь http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/782/ абзац "XII. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя"
    ...за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
    комплектация http://www.nokia.ru/products/phones/...specifications
    * Телефон Nokia 5220 XpressMusic
    * Батарея Nokia BL-5CT
    * Дорожное зарядное устройство Nokia AC-3
    * Карта памяти Nokia microSD MU-28 512 Мбайт*
    * Стереогарнитура Nokia HS-48
    * Кабель для подключения к компьютеру Nokia CA-101
    * Руководство пользователя
    * CD-ROM с программным обеспечением PC Suite и Nokia Music
    * Шнурок
    *Пожалуйста, уточните размер карты памяти, входящей в комплектацию, у регионального дилера Nokia
    если чтото из комплектации утрачено, то продавец вправе вычесть стоимость из суммы возврата по новой цене.

  6. #6
    Спасибо всем за помощь. Сегодня зашёл в "Связной" где был куплен телефон. Обьяснил им ситуацию. Они мне ответили приносите нам телефон, мы его отправим на диагностику 10 дней, если дефект подвердится, то отправим на экспертизу для выявления причины дефекта 21 день, если онные подвердятся , что они произошли не по моей вине, то отремонтируем бесплатно 45 дней. итого 71 день. При вопросе датут ли они на время пока находится у них телефон в замен другой телефон, ответили да есть простенький телефон. На вопрос почему не с такими же характеристиками ответили что токого же нет в их подменном фонде. При вопросе о возврате денег, долго молчали потом сказали - "там видно будет."
    В данном случае я хочу или обмена на такой же телефон или возврата денег. На ремонт я не согласен, потому что нет уверенности что такое же не повторится и придётся опять идти к ним на поклон. Да ещё сказали если не будет полной комплектации телефон не примут. Завтра пойду покупать наушники и шнурок. Чек покупки телефона у меня есть http://www.sharemania.ru/0136845 Подскажите в чём они не правы? С чего мне начять тяжбу с ними какие сделать первые щаги. И ещё зачем им полная комплектация если они хотят взять только на диагностику или ремонт
    И ещё вопрос к Григорию Лавренову почему при дарении закон о ЗПП не распространяется? Какая разница кто купил, а кто пользуется? Я думаю что бы самое главное был товар, гарантийный срок на этот товар ну и плюс документы к нему. Получается я купил телефон подарил например маме сам уехал, у неё он сломался-она не имеет права на ст 18 ЗЗПП ? Я Вас правильно понял?

  7. #7
    Guest
    Впоследствие может "всплыть" и тот факт, что Вы получили товар в дар, а на дарение нормы Закона ОЗПП не распространяются.
    А если не "всплывет" - тогда распространяются?
    Я правильно Вас понял Григорий Лавренов?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Сергей1006
    1. на диагностику 10 дней,...для выявления причины дефекта 21 день, ...то отремонтируем бесплатно 45 дней. итого 71 день.
    2. если не будет полной комплектации телефон не примут. Завтра пойду покупать наушники и шнурок.
    1. срок зависит не от перефутболивания магаза а от закона. напишете в претензии - возврат денег, срок на ответ 10 дней. отказ или нет ответа - ваше право нести исковое в суд. 71 - это сладкая но несбыточная мечта, если вы сами им не "поможете" тянуть сроки выслушивая подобные разглагольствования.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_593 ст 22. 10 дней - это им на всё, и на проверку качества и на диагностику и на экспертизу и на ремонт... и на зимовку в антарктиде... ваше право по закону, на 11й день - в суд.
    2. купите, если несложно. тут можно и поспорить и предложиь вычесть стоимост из цены, но если проще то купите.

    В данном случае я хочу - делайте это письменной претензией. не хотите ремонта - вычёркивайте из любых бумажек которые вам подсунет продавец слова "ремонт", "проверка качества", "диагностика", "экспертиза", "гарантийное обслуживание" , всё что касается каких либо требований или просьб. ваше требовании - в претензии. и других вам не надо, как бы не говорили, что "такой порядок, форма, у нас так принято, так по закону..."
    в претензии укажите ОДНО требование, определитесь. требование выдачи подмены относится в ремонту и замене, не упоминайте о подмене при требовании возврата денег.
    приеры претензий в разделе сайта "самозащита".

  9. #9
    почему при дарении закон о ЗПП не распространяется? Какая разница кто купил, а кто пользуется? Я думаю что бы самое главное был товар, гарантийный срок на этот товар ну и плюс документы к нему. Получается я купил телефон подарил например маме сам уехал, у неё он сломался-она не имеет права на ст 18 ЗЗПП ? Я Вас правильно понял?
    Сергей1006, ГК РФ четко определели, что только собственник вещи вправе ею распоряжаться. Иные лица могут распоряжаться вещами, которые не являются их собственностью, но только по основаниям закона, договора.
    Законом ОЗПП четко определено, что его действие распространяется только на возмездные договора, одной стороной которых является лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность.
    Сергей1006, Вы в результате какой сделки стали собственником данной вещи?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  10. #10
    И ещё зачем им полная комплектация если они хотят взять только на диагностику или ремонт
    Может так получиться, что эта вещь краденная, а иногда у краденных вещей нет упаковки и т.д. Таким способом они хотят себя обезопасить от возможных проблем.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Сергей1006
    Спасибо всем за помощь. Сегодня зашёл в "Связной" где был куплен телефон. Обьяснил им ситуац. Завтра пойду покупать наушники и шнурок Я Вас правильно понял?
    Не надо пока ни чего покупать! Сначоло отформатируйте флэш-карту обновите ПО проверте тел с другой СИМ. По всем признакам ваши сбои вызваны некоректно использованным контентом(музыка, видео, игры) Сами не умеете- нисите или в СЦ или продавцу-они разберутся! При обращении в СЦ Nokia гарантийник не нужен, ого примут по дате производства.
    Зри в корень!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения