+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Недостатки выполненной (платной) работы в Сервисном центре

    (2 Евгений, Антон и Всем кто сталкивался с подобного рода проблемой..)
    Здравствуйте!
    Заказал платную услугу по ремонту телефона в Сервисном центре Samsung -DIXIS заявленная неисправность была - низкая контрастность дисплея.
    Починили, отдал деньги, дали акт, чек, всё как положено. Гарантию на все это дали 2 месяца. По истечении 3х месяцев с телефоном таже петрушка.
    Написал претензию сославшись на ст.29.п.5. ЗоЗПП с требованием безвозд.устранить недостаток
    Пришел в Сервис... девушка - торг.представитель, вежливо отказала мне в бесплат.ремонте, сославшись что законы мы тоже знаем (прежде посовещавшись минут десять в соседнем кабинете). Приняла у меня претензию сказав что передаст её в - отдел рекламаций чтоли..? расписалась на моей копии печать поставила дату ..
    Теперь жду 20дней хотя еще хочется заказное письмо отправить с уведомлением.
    После ответа который я думаю они должны прислать, мне нада будет подавать в суд (если требование не будет удовл.), про экспертизу пока они не заикались..
    Жду ВАШИХ советов, заранее благодарен.

  2. #2
    Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 29 Закона, по истечению гарантийного срока на результат работ, но в пределах двух лет, в том случае, если докажете, что недостаток возник до передачи вам результата работ или по причинам, возникшим до этого момента. Проще говоря, сейчас на вас лежит обязанность доказать, что работы выполнены с недостатками. Поэтому, желательно провести экспертизу, потом предъявить претензию. Расходы на экспертизу можете в нее включить. Если требование не будет удовлетворено - подавайте в суд.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения