Здравствуйте!Помогите пожалуйста!
Сдал 19.02.09 ноутбук НР по гарантии в в "Сеть компьютерных клиник" (ООО "Современный сервис") в Москве.Гарантия закончилась 26.03.09.В указанный срок по договору 31.03.09 ремонт произведен не был.Техническое заключение мастерская отказывается давать т.к. по их словам тех.заключение выдает компания НР.По их словам они отправляли запрос в НР на тех. заключение и НР отказало им т.к. запчасти на ремонт поступили.Как быть?По ст. 20 ОЗПП срок прошел.Мне предлагают подать жалобу в НР,но что это даст...?И еще вопросик,могу ли я потребовать в письменном виде причины не выполненного ремонта в сроки от мастерской?Моя цель вернуть за ноутбук деньги!