+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день!
    Проконсультируйте пожалуйста, в сложившейся ситуации.
    В октябре 2008г приобретен ноутбук в сети магазинов Кея с операционной системой виста(найти ноутбук с Windows XP у них не удалось). Гарантия 2 года.
    В феврале 2009 возникли проблемы.(проблемы с жестким диском). В этом же месяце я переставила операционую программу. Отдала ноутбук по гарантии в ремонт. Он там находился 40 дней.
    В первый день возврата с ремонта, обнаружились аналогичные проблемы(та же проблема с жестким диском).
    На ремонт во второй раз я не согласилась. И отнесла ноутбук с целью обмена на новый. Мне заявили, что я должна вернуть им ту ОС виста, что стоял на ноутбуке. Диска с ОС к ноутбуку не прилагалось. Есть ключ, который наклеен на дне ноутбука. На жестком диске были файлы восстановления(которые я не удаляла согласно предписанию в руководстве).
    Но все равно я отдала им ноутбук и написала претензию, с тремя вариантами, устраивающими меня: 1)обмен на аналогичный новый. Обмен на другую модель с соответствующим пересчетом цены и 3)возврат стоимости ноутбука. В их сервис-центре мне было сказано, что мне придется оплатить ОС в размере 4-5 тыс. руб.
    Правомерно ли это?

    Сейчас я жду от администратора магазина ответа на мою претензию.(сказано, что в течении 3-х дей). Поэтому, предварительно, хочу знать свои права в этой ситуации.

    Заранее спасибо

  2. #2
    В их сервис-центре мне было сказано, что мне придется оплатить ОС в размере 4-5 тыс. руб.
    Во-первых, клиент Майкрософт оплачивает не стоимость ОС, а право ею пользоваться, во-вторых, Вы можете указать продавцу, что Вы не активировали ОС и удалили ее сразу же, следовательно, Вы не пользовались ОС, в-третьих, если продавец требует денег за ОС, то тогда Вы вправе требовать возврата Вам денег за ОС, которые Вы уплатили при покупке ноута, т.к. в соответствии с ст. 16 Закона ОЗПП запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Спасибо за быстрый ответ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения