-
Добрый день,
дней 9 назад купили диван (нам его доставили). Долго при покупке выбирали обивку, материалы, конструкцию - чтобы все нравилсь. Привезли диван вовремя, в тот же день (правда, без 5 минут полночь, но с этим неудобством мы смирились).
Сам диван: дорогой по цене (75-80т.р.), из комбинации кожзама (нижняя часть, боковые части подлокотников, спинка), исскусственной замши (декоративные детали) и какого-то синтетического материала (выглядит как плотный ворс, приятный на ощупь - подушки и само сидячее/спальное место), угловой, выкатной механизм "дельфин", прожинный блок.
Внешний вид при сборке устроил, беглый осмотр наощупь при приемке заполночь дефектов не выявил, да их и не было, видимых, при самой доставке. Строчки на материале ровные, чехлы сшиты аккуратно...
Поздно ночью перед сном: при самостоятельной попытке разложить диван обнаруживаем, что выкатной механзм не очень работает на ковре (продавец в магазине клятвенно уверял, что должен работать, что никаких проблем у таких механизмов нет с коврами!!!) - в результате назапланированная перестановка.
Через два дня зародились сомнения, что угол дивана больше первоначально указанных габаритов. Проверяю - да, больше. Значит продавец случайно неправильно заполнил документы? Или намеренно дезинформировал, поскольку я специально интересовалась этим габаритом?
Через 3 дня: на выкатной части со стороны роликов, с внешней стороны, стала обрываться обивка (кожзам). Внимательное исследование механизма показало, что она обрывается из-за трения по рельсе в процессе выкатывания механизма. Это предусмотрено конструкцией, чтобы материал обрывался, или дефект производства? Единственный плюс - видно этот ободранный край только в разложенном состоянии.
Через 5-6 дней: начала просядать выкатная часть, в том месте, где она стыкуется с внутренней частью угла. На данный момент просела на 2 сантиметра. Итог - вместо ровной поверхности прямо посреди спального места провал, и по той половине спального места, которая приходится на выкатную часть - выпирающее ребро жесткости. В полусложенном состоянии видно, что тот самый проваливающийся угол заметно ниже лежит в ящике, чем остальные. Опять техническая особенность? Или брак?
Вопросы:
1) где заканчиваются допустимые конструкцией отклонения и начинается понятие ненадлежащего качества? в принципе, с имеющимися конструкционными неудобствами пока что можно мириться, но, может быть, стоит заявить о них сразу, до истечения 15ти дневного срока?
2) имеет ли смысл в случае с такими конструкционными проблемами требовать устранения неисправностей? или при прогрессировании проблем сразу требовать возврата денег и покупать диван другого производителя?
-
Через 3 дня: на выкатной части со стороны роликов, с внешней стороны, стала обрываться обивка (кожзам). Внимательное исследование механизма показало, что она обрывается из-за трения по рельсе в процессе выкатывания механизма. Это предусмотрено конструкцией, чтобы материал обрывался, или дефект производства? Единственный плюс - видно этот ободранный край только в разложенном состоянии.
Это недостаток, дающий право потребителю предъявить продавцу одно из требований, указанных в п. 1 ст. 18 Закона ОЗПП.
Через 5-6 дней: начала просядать выкатная часть, в том месте, где она стыкуется с внутренней частью угла. На данный момент просела на 2 сантиметра. Итог - вместо ровной поверхности прямо посреди спального места провал, и по той половине спального места, которая приходится на выкатную часть - выпирающее ребро жесткости. В полусложенном состоянии видно, что тот самый проваливающийся угол заметно ниже лежит в ящике, чем остальные. Опять техническая особенность? Или брак?
Это скорее всего не брак, но это пока, т.к. очень мало времени прошло, пока товар был в эксплуатации.
Вопросы:
1) где заканчиваются допустимые конструкцией отклонения и начинается понятие ненадлежащего качества? в принципе, с имеющимися конструкционными неудобствами пока что можно мириться, но, может быть, стоит заявить о них сразу, до истечения 15ти дневного срока?
2) имеет ли смысл в случае с такими конструкционными проблемами требовать устранения неисправностей? или при прогрессировании проблем сразу требовать возврата денег и покупать диван другого производителя?
1. 15-ти дневный срок к Вашему товару не имеет отношения.
2. См. выше.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|