+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Заказала и преобрела мягкую мебель (диван-кровать и два пуфа) через интернет магазин, были оговорены и одобрены все детали, пожелания и возможности по изготовлению . Доставили раньше назначенного срока на 2 дня, правда накануне вечером предупредили о том, что завтра будет доставка с 8-00 до 11-00 утра. А привезли в 5-00 утра, не дав опомниться после сна. Представители доставки очень торопились ссылаясь на дефецит времени, и не стали ждать распоковки и проверки мебели, заверяя, что всё нормально, если вдруг что-то не понравиться, то в течении 2-х недель всё заменят или устронят недостатки без проблем. Выгрузили и уехали, оставив телефон на всякий случай. Распоковала, посмотрела и так растроилась, качество изготовления просто отвратительное и ещё к тому же диван расскладывается и складывается с таким трудом и усилием, просто нет слов. А трансформация дивана \"аккордион\", он должен расскладываться и складываться легко и без особых усилий, специально выбирала именно такой. Все заранее оговоренные детали и пожелания были полностью игнорированы. Позвонила сразу же представителям доставки, пообещали вернуться и забрать всё для возврата на фабрику для устранения дефектов, и не приехали. В 10-00 позвонила в магазин, в котором делала этот заказ. Пообещали разобраться, перезвонить и прислать представителя в течении 2-х дней для устранения всех проблем. Никто не перезванивает, звоню сама уже 6 дней подряд, посылают то к одному менеджеру, то другому и в ответ одни обещания и оправдания. Пользоваться браком не могу и не хочу, сплю на надувном матрасе испытываю неудобство, разочарование и психоз. Уже не хочу ничего ремонтировать и исправлять, хочу сделать возврат и вернуть свои деньги. Отправляла по эл.почте письмо с просьбой разобраться в этой ситуации на фабрику и в сам магазин. Ни ответа, ни привета. Первый раз попала в такой переплёт. 22 апреля заканчивается двухнедельный срок покупки. И незнаю, что делать как быть и как теперь сделать возврат? Посоветуйте, помагите ради бога.
    ЗИМ

  2. #2
    Только по обычной почте ценным письмом.
    форма требования возврата денег есть на этом сайте.
    Однако, они могут настаивать на устранении недостатков, а не возврате по тому, что, как бы, делали мебель на заказ. То есть, лично для Вас. Если недостатки не будут устранены в указанный в договоре или в законе срок. Тогда возврат денег по договору и ущерб с них можно потребовать по суду. Обратитесь в какое-нибудь общество по защите прав потребителей. Они же деньги получают с фирм, которые проигрывают им суды.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    У Вас договор купли-продажи или подряда (изготовление мебели)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения