-
Нужна помощь в скверной ситуации!!!
Всем здрасьте!
Очень буду благодарна за помощь!!! SOS!!!
Ну так вот. Не дале, как 5 месяцев назад, купила цифровой фотоаппарат Panasonic DMS-LZ1GC-S за 9 тысяч, для меня это достаточно приличная сумма!!! В декабре он забарахлил, перестали открываться шторки, защищающие окно объектива. Я отнесла его в тот тамый магазинчик, где он был приобретен. Они его забрали и сказали, что отправят на диагностику в Москву в сервисный центр, а на руки выдали нечто вроде квитанции, в которой оговаривался срок ремонта - НЕ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ!!! Это было 26 декабря. 31 января я им позвонила, ответил молодой человек монотонным голосом, что типа в сервисном центре сказали, что аппарат был мной уронен, что это не их вина, что платите мол 4000 за ремонт. Когда я отдавала фотоаппарат, то человек, принимавший у меня его записал только мою жалобу на непаладки. Фотоаппарат был в нешне в идеальном состоянии и некаких даже царапин не было! А они его даже ещё не привезли из Москвы из сервисного центра. Что мне делать и на что я могу надеяться????? От ремонта за мой счет, естесственно отказалась, это бред какой-то!!! Хотела бы деньги вернуть. Но как??? Помогите!!!
-
По ЗоЗПП, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
И если магазин Вам только устно отказал и письменного подтверждения того, что Вы сами повредили аппарат, Вам не выдал, значит магазин НЕ СМОГ доказать вышеуказанного, а значит обязан одно из Ваших требований по ЗоЗПП удоволетворить.
-
-
Senior Member
Пару слов в догонку...
СЦ формально не обязан письменно оформлять выводы проверки качества. Однако на практике это все-же делается, тем более, если возможен платный ремонт. В нашем СЦ, если вещь не подлежит гарантийному ремонту, клиенту предлагается подписать т.н. "акт проверки качества" и либо согласиться с выводами СЦ, либо нет.
Так вот. Предложите магазину дать вам ознакомиться с техническим заключением СЦ. Хотя бы убедитесь, что оно есть в природе. И сообщите нам, как будет развиваться история.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|