Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте господа!

    Позавчера я купил раковину для установки в ванной. Привез ее домой и обнаружил, что она мне никак не подходит по габаритам и цвету. На следующий день я принес ее обратно в магазин и попросил вернуть за нее деньги, т.к. она мне не подходит. Однако в этой просьбе мне было отказано. Мне предложили только поменять ее на како-нибудь другой товар. Но ничего подходящего на замену в этом магазине я найти не смог. А деньги мне возвращать отказываются категорически. Законно ли это и что мне делать? Заранее спасибо.

  2. #2
    Незаконно. Согласно ст. 25 Закона Вы вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он не подошел по форме, размеру, расцветке и т.п. Если у продавца отсутствует подходящий товар - возвратить купленный и получить деньги.
    Данный товар не входит в перечень не подлежащих обмену/возврату.
    Поэтому, Вам надо написать письменное заявление на возврат, сославшись на отсутствие подходящего товара. Заявление вручить под расписку или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 14 дней. Укажите, что в случае отказа будет направлена жалоба в Роспотребнадзор, предъявлен иск в суд.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Junior Member Аватар для Prapor
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Одэсса-Москва
    Сообщений
    20
    Как вариант придти с 2 мя свидетелями, которые смогут подтвердить ваши слова (или их отказ) в случае судебного разбирательства.

  4. #4
    Антон Недзвецкий, большое Вам спасибо! Сегодня поговорил с директором этого магазина и объяснил ему, почему его отказ вернуть деньги незаконен и что я буду делать если денег мне так и не вернут. Директор вернул деньги. Еще раз спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения