+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29
  1. #1
    Добрый день!

    Материнская плата ASUS M2N-E SLI. В общем, она сломалась и для сброса биоса я вытащил батарейку, на которой был наклеен гарантийный стикер.

    Я уверен, что моей вины в поломке нет.
    Я уверен, что мне откажут в гарантийном ремонте по причине порчи стикера.

    Вопрос: могу ли я что либо предъявить на счет того, что стикер был наклеен на заменяемой части?

  2. #2
    а что в гарантии сказано про стикер на батарейке?

  3. #3
    tough, да удалите Вы этот стикер и его остатки аккуратно, никто про него и не вспомнит.
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  4. #4
    В гарантии ничего именно про этот стикер не сказано. Но написано, что при повреждении следует отказ в гарантийном обслуживании.

    Стикер удалить? Так ведь он единственный на материнской плате.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а перемычкой сбросить религия не позволила?

  6. #6
    Стормозил

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если у кого есть желание - поставьте эксперимент на своей машине. Выньте батарейку во время работы. Увидите, что будет.
    tough, откажут - не удивляйтесь.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    Если у кого есть желание - поставьте эксперимент на своей машине. Выньте батарейку во время работы. Увидите, что будет.
    tough, откажут - не удивляйтесь.
    Да ничего не будет, максимум система повиснет, но после перезапуска все будет работать нормально...

    P.S. по поводу гарантии ХЗ... скока компов собирал всего раз или два видел чтобы батарейку закрывал какойнить стикер

    К слову стикер ASUS'овский или компании которая продала товар?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"