в конце декабря прошлого года купил в магазине перфоратор хитачи. в апреле он сломался. в срок 45 дней магазин с ремонтом не уложился, мои требования деньги назад или новый перфоратор не удовлетворили. кое-как всучили мне назад мой перфоратор, со словами, мол, ремонт вообще не гарантийный был... после, мне сообщили в авторизованном сервисном центре что все изложенные мной поломки являються гарантийным ремонтом. подскажите пожалуста, кому мне предьявить мои притензии по возмещению морального и материального ущерба? в данном магазине мастерской нет, и они заявляют, что ответственность за инцидент несёт гарантийная мастерская, и вообще, при поломке инструмента я должен обращаться не к ним, а непосредственно в сервисный центр указанный на гарантийном талоне... и последний вопрос: ограничивает ли мои права потребителя тот факт, что товар мне был продан со скидкой?