+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    в конце декабря прошлого года купил в магазине перфоратор хитачи. в апреле он сломался. в срок 45 дней магазин с ремонтом не уложился, мои требования деньги назад или новый перфоратор не удовлетворили. кое-как всучили мне назад мой перфоратор, со словами, мол, ремонт вообще не гарантийный был... после, мне сообщили в авторизованном сервисном центре что все изложенные мной поломки являються гарантийным ремонтом. подскажите пожалуста, кому мне предьявить мои притензии по возмещению морального и материального ущерба? в данном магазине мастерской нет, и они заявляют, что ответственность за инцидент несёт гарантийная мастерская, и вообще, при поломке инструмента я должен обращаться не к ним, а непосредственно в сервисный центр указанный на гарантийном талоне... и последний вопрос: ограничивает ли мои права потребителя тот факт, что товар мне был продан со скидкой?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    deepcut,
    последний вопрос: ограничивает ли мои права потребителя тот факт, что товар мне был продан со скидкой?
    Смотря по какой причине скидка. Но, в самых общих чертах, - нет, не ограничивает.

    А по отвественности, если сдавали в магазин,
    в срок 45 дней магазин с ремонтом не уложился,
    магазин и несет отвественность.
    Которая зависит от того какие бумажки на ремонт оформлялись.

  3. #3
    в конце декабря прошлого года купил в магазине перфоратор хитачи.
    Для коммерческих целей товар покупался?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения