Закрытая тема
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1
    В ноябре купили диван. Сказали, что на него год гарантии. Через 4 месяца середина спального места промялось на сантиметров 7, чувствуются пружины.
    А несколько недель назад в нижней части спального места проломилась фон ера.
    Ходили в магазин, там сказали, что производитель нам перезвонит в течении 3 недель. Прошло три недели звонка так и нет.
    Спрашивала у продавца про возврат денег, он сказал ,что на мебель это не распространяется.
    Что делать?

  2. #2
    Что делать?
    Учить материальную часть! И не позволять вешать лапшу себе на уши. Прочитайте ст. 18 закона "О ЗПП". Пишите и вручайте претензию продавцу. Текст закона, образцы претензий и советы. как их подавать, есть на сайте. Ссылки вверху страницы.
    Свободный художник

  3. #3
    Ходили в магазин, там сказали, что производитель нам перезвонит в течении 3 недель. Прошло три недели звонка так и нет.
    Производитель пока Вам ничего не должен!!!
    Для того, чтобы возникла обязанность, в связи с продажей товара ненадлежащего качества, Вам, Irina Alekseevna, необходимо письменно предъявить только одно из требований, указанных в п. 1 ст. 18 Закона ОЗПП, а также определиться к кому это требование будет предъявлено.
    Когда вручите письменное требование, то тогда есть смысл продолжать разговор в Вашей теме.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Кому лучше предъявлять требования? продавцу (за продажу некачественного товара) или изготовителю?

  5. #5
    Вам решать по обстоятельствам.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Отдали претензию в магазин с требование вернуть деньги за диван. Сегодня звонили с фабрики и говорят согласны только на ремонт и деньги возвращать не будут.
    Убеждают меня, что возврат денег на мой случай не распространяется, нагло врут.
    На этом разговор окончился.
    Что делить?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А причём тут фабрика то?
    Или она с магазином - одно юр. лицо? Сомнительно...
    Если предъявляли требования магазину, то с него (с этого юр. лица) и спрос.
    Спрос такой - на 11 день - пени за просрочку исполнения требования.
    Если не поможет, то - жалоба в жалобную книгу магазина, заявление в Роспотребнадзор, иск в суд.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А причём тут фабрика то?
    Скорее всего магазин созвонился с фабрикой.
    Отдали претензию в магазин с требование вернуть деньги за диван.
    Правильно сделали. Теперь действительно ждите 10 дней, в которые Ваше требование должны удовлетворить.
    Вам бы, конечно, вот это
    и говорят согласны только на ремонт
    в письменном виде добыть. Пригодится как подтверждение недостатка по их вине.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Валера-38
    А причём тут фабрика то?
    Скорее всего магазин созвонился с фабрикой.
    Отдали претензию в магазин с требование вернуть деньги за диван.
    Правильно сделали. Теперь действительно ждите 10 дней, в которые Ваше требование должны удовлетворить.
    Вам бы, конечно, вот это
    и говорят согласны только на ремонт
    в письменном виде добыть. Пригодится как подтверждение недостатка по их вине.
    Нужно добиться ответа именно от МАГАЗИНА, а не от фабрики, если, конечно, это НЕ одно и тоже юр. лицо...

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я тоже сторонник общения с продавцом, а не с изготовителем, СЦ и т.д.
    Здесь же есть устное согласие на ремонт по, как я понял, гарантии. Вот бы его еще в письменном виде! А вот требование не обязательно предъявлять на ремонт, лучше, как сделала Irina Alekseevna.

  11. #11
    Согласие на ремонт в письменном виде они обязаны дать, или они имеют право его не давать?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Согласие на ремонт в письменном виде они обязаны дать
    Фабрика не обязана. Вы претензию-то предъявили, как мы поняли, магазину.
    Видимо, по доброте душевной фабрика УСТНО согласна на ремонт.

  13. #13
    В магазине мне тоже сказали только ремонт. Магазин мне обязан письменно подтвердить это.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Магазин мне обязан письменно подтвердить это.
    Вам в любом случае магазин ЧТО-ТО должен сделать в течение 10 дней. Либо деньги, либо мотивированный отказ. Вот если такой бумагой будет отказ в возврате денег, а лишь согласие на ремонт, то это неправомерно, т.к. по ст. 18 можете предъявить любое требование по ВАШЕМУ выбору.

  15. #15
    Значит ждать 10 дней?

  16. #16
    А за доставку дивана можно деньги вернуть?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Irina Alekseevna
    Значит ждать 10 дней?
    Да.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Irina Alekseevna
    Значит ждать 10 дней?
    Именно так!
    А на 11 день обратиться к продавцу по поводу исполнения заявленного Вами требования.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Irina Alekseevna
    А за доставку дивана можно деньги вернуть?
    Если Вы после покупки доставляли его за свой счет, и у Вас есть доказательства расходов по этой доставке, то можете.
    А вот забрать диван с недостатком от Вас доверьте продавцу..

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А причём тут доставка после покупки?
    Она никак не связана с недостатком.
    А вот за доставку дивана с недостатоком можно действительно денег потребовать, если его сам магазин не смог доставить.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от glasniy
    А причём тут доставка после покупки?
    Она никак не связана с недостатком.
    Не понял.. А убыток, причиненный покупателю вследствие продажи дивана ненадлежащего качества? Или это не убыток?
    Доставка ж ЭТОГО дивана была от магазина до дому.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А разве он связан с ненадлежащим качеством?

  23. #23
    glasniy, просмотрите тему с самого начала. Потребитель считает, что ему продан товар ненадлежащего качества. Предъявил требование о возврате денег. Что Вам, glasniy, еще не хватает?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  24. #24
    А за доставку дивана можно деньги вернуть?
    Irina Alekseevna, если будет подтверждено ненадлежащее качество товара, то продавец, т.к. требование о возврате денег было предъявлено продавцу, обязан будет компенсировать потребителю все убытки, связанные с продажей товара ненадлежащего качества.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  25. #25
    Спасибо всем за помощь.

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    glasniy, просмотрите тему с самого начала. Потребитель считает, что ему продан товар ненадлежащего качества. Предъявил требование о возврате денег. Что Вам, glasniy, еще не хватает?
    Я имею в виду, что расходы по доставке товара на дом не являются расходами, связанными с недостатком товара.
    Ведь расходы по доставке не зависят от того, есть в товаре недостаток или нет. Другими словами, если бы товар был качественным, оплата доставки всё равно имела бы место.

  27. #27
    расходы по доставке товара на дом не являются расходами, связанными с недостатком товара
    Если за товар потребитель требует возврат денег, то доставка товара является убытком потребителя.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  28. #28
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    расходы по доставке товара на дом не являются расходами, связанными с недостатком товара
    Если за товар потребитель требует возврат денег, то доставка товара является убытком потребителя.
    А разве эти убытки стали следствием ненадлежащего качества?

  29. #29
    glasniy, стоит внимательно читать Закон ОЗПП: "При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества."
    Понимаете разницу между "причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества" и "убытки стали следствием ненадлежащего качества".
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  30. #30
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Понимаю...
    И разве расходы на доставку товара из магазина при покупке - это убытки, ставшие следствием ненадлежащего качества?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения