-
В ноябре купили диван. Сказали, что на него год гарантии. Через 4 месяца середина спального места промялось на сантиметров 7, чувствуются пружины.
А несколько недель назад в нижней части спального места проломилась фон ера.
Ходили в магазин, там сказали, что производитель нам перезвонит в течении 3 недель. Прошло три недели звонка так и нет.
Спрашивала у продавца про возврат денег, он сказал ,что на мебель это не распространяется.
Что делать?
-
Moderator
Учить материальную часть! И не позволять вешать лапшу себе на уши. Прочитайте ст. 18 закона "О ЗПП". Пишите и вручайте претензию продавцу. Текст закона, образцы претензий и советы. как их подавать, есть на сайте. Ссылки вверху страницы.
-
Ходили в магазин, там сказали, что производитель нам перезвонит в течении 3 недель. Прошло три недели звонка так и нет.
Производитель пока Вам ничего не должен!!!
Для того, чтобы возникла обязанность, в связи с продажей товара ненадлежащего качества, Вам, Irina Alekseevna, необходимо письменно предъявить только одно из требований, указанных в п. 1 ст. 18 Закона ОЗПП, а также определиться к кому это требование будет предъявлено.
Когда вручите письменное требование, то тогда есть смысл продолжать разговор в Вашей теме.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Кому лучше предъявлять требования? продавцу (за продажу некачественного товара) или изготовителю?
-
Вам решать по обстоятельствам.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Отдали претензию в магазин с требование вернуть деньги за диван. Сегодня звонили с фабрики и говорят согласны только на ремонт и деньги возвращать не будут.
Убеждают меня, что возврат денег на мой случай не распространяется, нагло врут.
На этом разговор окончился.
Что делить?
-
А причём тут фабрика то?
Или она с магазином - одно юр. лицо? Сомнительно...
Если предъявляли требования магазину, то с него (с этого юр. лица) и спрос.
Спрос такой - на 11 день - пени за просрочку исполнения требования.
Если не поможет, то - жалоба в жалобную книгу магазина, заявление в Роспотребнадзор, иск в суд.
-
Скорее всего магазин созвонился с фабрикой.
Отдали претензию в магазин с требование вернуть деньги за диван.
Правильно сделали. Теперь действительно ждите 10 дней, в которые Ваше требование должны удовлетворить.
Вам бы, конечно, вот это
и говорят согласны только на ремонт
в письменном виде добыть. Пригодится как подтверждение недостатка по их вине.
-
 Сообщение от Валера-38
Скорее всего магазин созвонился с фабрикой.
Отдали претензию в магазин с требование вернуть деньги за диван.
Правильно сделали. Теперь действительно ждите 10 дней, в которые Ваше требование должны удовлетворить.
Вам бы, конечно, вот это
и говорят согласны только на ремонт
в письменном виде добыть. Пригодится как подтверждение недостатка по их вине.
Нужно добиться ответа именно от МАГАЗИНА, а не от фабрики, если, конечно, это НЕ одно и тоже юр. лицо...
-
Я тоже сторонник общения с продавцом, а не с изготовителем, СЦ и т.д.
Здесь же есть устное согласие на ремонт по, как я понял, гарантии. Вот бы его еще в письменном виде! А вот требование не обязательно предъявлять на ремонт, лучше, как сделала Irina Alekseevna.
-
Согласие на ремонт в письменном виде они обязаны дать, или они имеют право его не давать?
-
Согласие на ремонт в письменном виде они обязаны дать
Фабрика не обязана. Вы претензию-то предъявили, как мы поняли, магазину.
Видимо, по доброте душевной фабрика УСТНО согласна на ремонт.
-
В магазине мне тоже сказали только ремонт. Магазин мне обязан письменно подтвердить это.
-
Магазин мне обязан письменно подтвердить это.
Вам в любом случае магазин ЧТО-ТО должен сделать в течение 10 дней. Либо деньги, либо мотивированный отказ. Вот если такой бумагой будет отказ в возврате денег, а лишь согласие на ремонт, то это неправомерно, т.к. по ст. 18 можете предъявить любое требование по ВАШЕМУ выбору.
-
-
А за доставку дивана можно деньги вернуть?
-
 Сообщение от Irina Alekseevna
Значит ждать 10 дней?
Да.
-
 Сообщение от Irina Alekseevna
Значит ждать 10 дней?
Именно так!
А на 11 день обратиться к продавцу по поводу исполнения заявленного Вами требования.
-
 Сообщение от Irina Alekseevna
А за доставку дивана можно деньги вернуть?
Если Вы после покупки доставляли его за свой счет, и у Вас есть доказательства расходов по этой доставке, то можете.
А вот забрать диван с недостатком от Вас доверьте продавцу..
-
А причём тут доставка после покупки?
Она никак не связана с недостатком.
А вот за доставку дивана с недостатоком можно действительно денег потребовать, если его сам магазин не смог доставить.
-
 Сообщение от glasniy
А причём тут доставка после покупки?
Она никак не связана с недостатком.
Не понял.. А убыток, причиненный покупателю вследствие продажи дивана ненадлежащего качества? Или это не убыток?
Доставка ж ЭТОГО дивана была от магазина до дому.
-
А разве он связан с ненадлежащим качеством?
-
glasniy, просмотрите тему с самого начала. Потребитель считает, что ему продан товар ненадлежащего качества. Предъявил требование о возврате денег. Что Вам, glasniy, еще не хватает?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
А за доставку дивана можно деньги вернуть?
Irina Alekseevna, если будет подтверждено ненадлежащее качество товара, то продавец, т.к. требование о возврате денег было предъявлено продавцу, обязан будет компенсировать потребителю все убытки, связанные с продажей товара ненадлежащего качества.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
glasniy, просмотрите тему с самого начала. Потребитель считает, что ему продан товар ненадлежащего качества. Предъявил требование о возврате денег. Что Вам, glasniy, еще не хватает?
Я имею в виду, что расходы по доставке товара на дом не являются расходами, связанными с недостатком товара.
Ведь расходы по доставке не зависят от того, есть в товаре недостаток или нет. Другими словами, если бы товар был качественным, оплата доставки всё равно имела бы место.
-
расходы по доставке товара на дом не являются расходами, связанными с недостатком товара
Если за товар потребитель требует возврат денег, то доставка товара является убытком потребителя.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
расходы по доставке товара на дом не являются расходами, связанными с недостатком товара
Если за товар потребитель требует возврат денег, то доставка товара является убытком потребителя.
А разве эти убытки стали следствием ненадлежащего качества?
-
glasniy, стоит внимательно читать Закон ОЗПП: "При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества."
Понимаете разницу между "причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества" и "убытки стали следствием ненадлежащего качества".
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Понимаю...
И разве расходы на доставку товара из магазина при покупке - это убытки, ставшие следствием ненадлежащего качества?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|