|
-
Здравствуйте. Приобрел flash-плеер. Через некоторое время он перестал работать. Плеер на гарантии, гарантийный талон имеется, но нет наклейки с серийным номером (на задней стороне плеера), который числится в гарантийном талоне (и не уверен, что эта наклейка была там, НО в сервис центре МВидео (где был куплен плеер) отказались принять этот плеер, потому что на нём не было этой наклейки). НАКЛЕЙКА с серийным номером ЕСТЬ на упаковке (Менеджер магазина сказал, что на некоторых плеерах, идентичных моему, отсутствует эта наклейка). Собственно ГЛАВНЫЙ вопрос такой: Что мне делать, чтоб вернуть этот плеер магазину? Прилагаю 3 фотографии: 1. Задняя сторона упаковки от плеера http://butov.arseniy.on.ufanet.ru/CIMG0732.jpg 2. Задняя сторона плеера http://butov.arseniy.on.ufanet.ru/CIMG0743.jpg 3. Плеер и упаковка http://butov.arseniy.on.ufanet.ru/CIMG0751.jpg
Я попросил в сервис центре написать причину отказа, они отказались писать. Имеют ли они на это право (не писать отказ)? Написал письмо дирекции, они мне ответили: "...Прямые доказательства, что предъявленный Вами MP3 плеер Samsung YP-U4QB(2 Gb) blue является именно тем товаром, который продан был нашим магазином 24 сентября 2008 года, отсутствуют, ввиду невозможности идентификации серийного номера изделия и сравнения его с серийным номером, указанным в предъявленном Вами гарантийном талоне производителя.
В соответствии со статьей 459 Гражданского кодекса РФ:
'...риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда ... продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю...'
На основании вышеизложенного Ваше требование о возврате денег за товар считаем необоснованным"
Я считаю неуместно в данном случается ссылаться на эту статью, так как не относится к моему случаю.
Что мне делать, чтоб вернуть этот плеер магазину?
-
Гарантийный талон и чек являются доказательством покупки товара.
-
Moderator
Здесь на форуме есть представитель компании М.Видео (ник hotline_mvideo), обратитесь к нему в личку. Он часто помогает разрулить ситуацию.
-
Сообщение от glasniy
Гарантийный талон и чек являются доказательством покупки товара. Товар есть? Гарантийный талон есть? Чек есть?
Эти док-ты являются доказательством приобретения данного товара.
Пишите претензию и вручайте продавцу.
В каком документе написано это?
-
Сообщение от Евгений Мясин
Здесь на форуме есть представитель компании М.Видео (ник hotline_mvideo), обратитесь к нему в личку. Он часто помогает разрулить ситуацию.
Спасибо. Я ему написал. Теперь жду ответа
-
Сообщение от arseniy
Сообщение от glasniy
Гарантийный талон и чек являются доказательством покупки товара. Товар есть? Гарантийный талон есть? Чек есть?
Эти док-ты являются доказательством приобретения данного товара.
Пишите претензию и вручайте продавцу.
В каком документе написано это?
Что "это"?
В этих документах и написано....
В гарантийном талоне и чеке...
-
Сообщение от glasniy
Сообщение от arseniy
Сообщение от glasniy
Гарантийный талон и чек являются доказательством покупки товара. Товар есть? Гарантийный талон есть? Чек есть?
Эти док-ты являются доказательством приобретения данного товара.
Пишите претензию и вручайте продавцу.
В каком документе написано это?
Что "это"?
В этих документах и написано....
В гарантийном талоне и чеке...
Извиняюсь, некорректно спросил: В какой статье и в каком кодексе написано, что гарантийный талон и чек--этого достаточно для возврата товара. Чтобы с уверенностью прийти к ним и указать на эту статью...А то в этом сервис центре немного деградированные душой люди работают. Чек и гарантийный талон у меня есть
-
Никакая статья не требует иного подтверждения!
В том то и дело!
-
Придётся обращаться в суд. В какой суд мне нужно обратиться, как выглядит этот процесс? (ещё не сталкивался с судом)
-
-
Сообщение от andy371373
сначала претензия, получите отказ, посоветуйтесь, потом - суд.
что за плеер, марка? возможно серийник есть внутри.
узнайте на сайте техподержки о серийнике, где он должен находиться?
вы обращались письменно? отказ письменный?
следы наклейки есть? остатки клея? под крышкой и батарейкой есть что-нибудь?
Samsung YP-U4. Я писал администрации, прислали письменный отказ. Наклейка снаружи на задней стороне корпуса якобы должна быть, там ничего нет...
-
свидетели покупки есть? что писали? как писали? текст без личных данных можете дать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|