+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте. Приобрел flash-плеер. Через некоторое время он перестал работать. Плеер на гарантии, гарантийный талон имеется, но нет наклейки с серийным номером (на задней стороне плеера), который числится в гарантийном талоне (и не уверен, что эта наклейка была там, НО в сервис центре МВидео (где был куплен плеер) отказались принять этот плеер, потому что на нём не было этой наклейки). НАКЛЕЙКА с серийным номером ЕСТЬ на упаковке (Менеджер магазина сказал, что на некоторых плеерах, идентичных моему, отсутствует эта наклейка). Собственно ГЛАВНЫЙ вопрос такой: Что мне делать, чтоб вернуть этот плеер магазину? Прилагаю 3 фотографии: 1. Задняя сторона упаковки от плеера http://butov.arseniy.on.ufanet.ru/CIMG0732.jpg 2. Задняя сторона плеера http://butov.arseniy.on.ufanet.ru/CIMG0743.jpg 3. Плеер и упаковка http://butov.arseniy.on.ufanet.ru/CIMG0751.jpg
    Я попросил в сервис центре написать причину отказа, они отказались писать. Имеют ли они на это право (не писать отказ)? Написал письмо дирекции, они мне ответили: "...Прямые доказательства, что предъявленный Вами MP3 плеер Samsung YP-U4QB(2 Gb) blue является именно тем товаром, который продан был нашим магазином 24 сентября 2008 года, отсутствуют, ввиду невозможности идентификации серийного номера изделия и сравнения его с серийным номером, указанным в предъявленном Вами гарантийном талоне производителя.
    В соответствии со статьей 459 Гражданского кодекса РФ:
    '...риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда ... продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю...'
    На основании вышеизложенного Ваше требование о возврате денег за товар считаем необоснованным"
    Я считаю неуместно в данном случается ссылаться на эту статью, так как не относится к моему случаю.
    Что мне делать, чтоб вернуть этот плеер магазину?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Гарантийный талон и чек являются доказательством покупки товара.

  3. #3
    Здесь на форуме есть представитель компании М.Видео (ник hotline_mvideo), обратитесь к нему в личку. Он часто помогает разрулить ситуацию.
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от glasniy
    Гарантийный талон и чек являются доказательством покупки товара. Товар есть? Гарантийный талон есть? Чек есть?
    Эти док-ты являются доказательством приобретения данного товара.
    Пишите претензию и вручайте продавцу.
    В каком документе написано это?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Здесь на форуме есть представитель компании М.Видео (ник hotline_mvideo), обратитесь к нему в личку. Он часто помогает разрулить ситуацию.

    Спасибо. Я ему написал. Теперь жду ответа

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от arseniy
    Цитата Сообщение от glasniy
    Гарантийный талон и чек являются доказательством покупки товара. Товар есть? Гарантийный талон есть? Чек есть?
    Эти док-ты являются доказательством приобретения данного товара.
    Пишите претензию и вручайте продавцу.
    В каком документе написано это?
    Что "это"?
    В этих документах и написано....
    В гарантийном талоне и чеке...

  7. #7
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от arseniy
    Цитата Сообщение от glasniy
    Гарантийный талон и чек являются доказательством покупки товара. Товар есть? Гарантийный талон есть? Чек есть?
    Эти док-ты являются доказательством приобретения данного товара.
    Пишите претензию и вручайте продавцу.
    В каком документе написано это?
    Что "это"?
    В этих документах и написано....
    В гарантийном талоне и чеке...
    Извиняюсь, некорректно спросил: В какой статье и в каком кодексе написано, что гарантийный талон и чек--этого достаточно для возврата товара. Чтобы с уверенностью прийти к ним и указать на эту статью...А то в этом сервис центре немного деградированные душой люди работают. Чек и гарантийный талон у меня есть

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Никакая статья не требует иного подтверждения!
    В том то и дело!

  9. #9
    Придётся обращаться в суд. В какой суд мне нужно обратиться, как выглядит этот процесс? (ещё не сталкивался с судом)

  10. #10

  11. #11
    Цитата Сообщение от andy371373
    сначала претензия, получите отказ, посоветуйтесь, потом - суд.
    что за плеер, марка? возможно серийник есть внутри.
    узнайте на сайте техподержки о серийнике, где он должен находиться?
    вы обращались письменно? отказ письменный?
    следы наклейки есть? остатки клея? под крышкой и батарейкой есть что-нибудь?

    Samsung YP-U4. Я писал администрации, прислали письменный отказ. Наклейка снаружи на задней стороне корпуса якобы должна быть, там ничего нет...

  12. #12
    свидетели покупки есть? что писали? как писали? текст без личных данных можете дать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения