Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Дата окончания гарантийного ремонта

    Здравствуйте!
    Приобрел 13.12.2005г. сот.телефон Simens C-75 в салоне "Альт-Телеком" в Москве. На 15-й день он сломался(вылючился сам и не включается). Так как в магазине меня педупредили, что срок их отвественности 14 дней (а я до этого такие форумы не посещал и был юридически не грамотен), то понес я его в СЦ "Доктор сервис", осуществляющий гарантийный ремот по гарантии производителя. Там его осмотрели, приняли в ремонт, сказав что мастера все до Нового года заняты (дело было 28.12.2005г.) сказали звонить числа 5-го января. Короче, телефон не готов уже больше месяца, объясняют отсутствием запчастей, на "горячей линии "Сименс" отвечают, что все запчасти поставляются исправно.А когда я начал возмущаться в СЦ, мне сказали у нас срок ремонта до 3-х месяцев, почитайте квитанцию о приемке(хотя до этого говорили, что речь идет о 5-10 днях),почитал...
    Там действительно написан срок окончания ремонта 28.03.2006г. рядом с датой приемки, но!!! набран шрифтом в ЧЕТЫРЕ раза меньшим, чем в дате приемки(чтобы не было сразу видно). И все это дело подписано мною...
    Можно ли что-то предпринять в такой ситуации или надо ждать до 28 марта ?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    К сожалению, Вы попались в ловушку, которую успешно ставят потребителям сервисы.
    Дело в том, что:
    - гарантийный ремонт должен быть выполнен незамедлительно, то есть в минимально необходимое время, обычно применяемое для выполнения ремонтной операции, если иной срок не установлен письменным соглашением сторон.

    Подписав квитанцию, где такой срок установлен, Вы СОГЛАСИЛИСЬ со сделанным Вам предложением относительно срока ремонта.

    См. ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

    Сейчас Вы можете, чтобы облечить себе участь, потребовать от сервисцентра предоставления Вам аналогичного аппарата на время ремонта.
    Напишите письменную претензию об этом.

  3. #3

    Re: Дата окончания гарантийного ремонта

    Цитата Сообщение от Antony
    Можно ли что-то предпринять в такой ситуации или надо ждать до 28 марта ?
    Действительно стоит написать требование о подмене. Лучше всего если подмену Вам не дадут за 3 дня - тогда можно сразу же отказаться от ремонта и выдвинуть другое требование и не ждать до 28 марта.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    на "горячей линии "Сименс" отвечаю, что все запчасти поставляются исправно
    А они попросту гонят. Самый геморный телефон в ремонте - Сименс.
    стоит написать требование о подмене
    О! Выслушать их ответ, дальше - по обстоятельствам.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Дата окончания гарантийного ремонта

    Большое спасибо всем за помощь.
    Был в СЦ , телефон ёще не готов, и неизвестно когда отремонтируют.
    Но как только я спросил о подмене, мне тут же (без всяких письменных
    заявлений) выдали подменный телефон. Самый простенький, но развивать тему про аналогичный я не стал,так как:
    1) телефон мне нужен, в основном, чтобы разговаривать
    2) общались со мной в СЦ "Доктор сервис", довольно вежливо, с соучастием (я бы так сказал), думаю это всё-таки "Сименс" динамит их с запчастями.
    Теперь буду ждать, чем закончится этот ремонт.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Добрый день!
    Закончилась эпопея так:
    через 2,5 месяца отдали, поменяв блок камеры и процессор.
    Причём процессор воткнули с чьего-то телефона,так что там и записная книжка и файлы чужие остались.
    Но мне уже было всё равно, работает и ладно.
    Что забыл на радостях, так это поставить печать в гарантийном талоне,правда остались накладные из сервиса...
    Сейчас работает вроде...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения