-
Я купила коммуникатор в феврале этого года. Во всех инструкциях к нему написано, что в комплект входит оригинальное зарядное устройство и кабель к компьютеру. Кабеля не обнаружилось, и продавец сослался, что комплектация товара указана на сайте изготовителя (я ничего там не нашла), а зарядное устройство мне положили от другого аппарата. То что оно от другого аппарата, я выяснила принеся его в сервисный центр (аж два раза!!!). То есть на время диагностики, это по 7 дней дважды, то есть 14, я оставалась без коммуниктаора, то есть без связи в том числе.
Магазин "любезно" согласился поменять мне зарядник в течении двух дней, прошла уже неделя, зарядника нет, то есть еще 7 дней я без коммуникатора.
Могу ли я вернуть им этот коммуникатор, и забрать обратно свои деньги. (после этого нет желания что-либо у них еще покупать)
Помогите, как быть в такой ситуации?
-
А по какой причине Вы сдавали ЗУ?
Оно ненадлежащего качества?
Или коммуникатор ненадлежащего качества?
Поподробнее, пожалуйста.
-
В сервисный центр меня отправил магазин, когда я пришла им сказать что у меня коммуникатор долго заряжается и быстро разряжается, еще меня не слышат по телефону, когду звонят мне, и зависает частенько. Магазин сказал, такие вопросы решает сервисный центр, продавец тут не при чем.
А по поводу ЗУ, выяснилось совершенно случайно, когда я сама предложила в сервисном центр зарядить коммуникатор от ЗУ, и чтобы они посмотрели сколько он заряжается. Вот тогда и выяснилось, что ЗУ совсем от другого аппарата (от навигатора, по-моему)
-
Если в товаре недостаток, то по нему Вы можете предъявить требование по ст. 18 ЗоЗПП.
В том числе и продавцу. Продавец отвечает за недостатки в товаре.
Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП и далее.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
-
а как же те недостатки, о которых меня продавец не предупредил? тот же самый кабель, которого не оказалось, ЗУ от другого аппарата, то что он завсисает.
На этих основаниях я могу его вернуть? Я не была об этом предупреждена
-
-
Вы меня, конечно, извините, но я и хотела узнать данны недовольства могут служить основанием для использования статьи 18 ЗоЗПП? (О том, что в ней написано я осведомлена уже как несколько лет, только вот на практике ни разу не видела как используется, поэтому и спрашиваю о возможностях применения данной статьи в условиях нашего государства)
-
Поводом для применения статьи 18 ЗоЗПП могут стать обнаруженные в товаре недостатки, по их определению в преамбуле ЗоЗПП.
-
я так и не поняла что я могу сделать со сложившейся у меня проблемой
-
Да предъявите же письменно одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. По поводу недостатка в телефоне...
"меня не слышат по телефону, когду звонят мне, и зависает частенько"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|