+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Я купила коммуникатор в феврале этого года. Во всех инструкциях к нему написано, что в комплект входит оригинальное зарядное устройство и кабель к компьютеру. Кабеля не обнаружилось, и продавец сослался, что комплектация товара указана на сайте изготовителя (я ничего там не нашла), а зарядное устройство мне положили от другого аппарата. То что оно от другого аппарата, я выяснила принеся его в сервисный центр (аж два раза!!!). То есть на время диагностики, это по 7 дней дважды, то есть 14, я оставалась без коммуниктаора, то есть без связи в том числе.
    Магазин "любезно" согласился поменять мне зарядник в течении двух дней, прошла уже неделя, зарядника нет, то есть еще 7 дней я без коммуникатора.
    Могу ли я вернуть им этот коммуникатор, и забрать обратно свои деньги. (после этого нет желания что-либо у них еще покупать)
    Помогите, как быть в такой ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А по какой причине Вы сдавали ЗУ?
    Оно ненадлежащего качества?
    Или коммуникатор ненадлежащего качества?
    Поподробнее, пожалуйста.

  3. #3
    В сервисный центр меня отправил магазин, когда я пришла им сказать что у меня коммуникатор долго заряжается и быстро разряжается, еще меня не слышат по телефону, когду звонят мне, и зависает частенько. Магазин сказал, такие вопросы решает сервисный центр, продавец тут не при чем.
    А по поводу ЗУ, выяснилось совершенно случайно, когда я сама предложила в сервисном центр зарядить коммуникатор от ЗУ, и чтобы они посмотрели сколько он заряжается. Вот тогда и выяснилось, что ЗУ совсем от другого аппарата (от навигатора, по-моему)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если в товаре недостаток, то по нему Вы можете предъявить требование по ст. 18 ЗоЗПП.
    В том числе и продавцу. Продавец отвечает за недостатки в товаре.
    Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП и далее.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  5. #5
    а как же те недостатки, о которых меня продавец не предупредил? тот же самый кабель, которого не оказалось, ЗУ от другого аппарата, то что он завсисает.
    На этих основаниях я могу его вернуть? Я не была об этом предупреждена

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    См. мой пость выше!!!!

  7. #7
    Вы меня, конечно, извините, но я и хотела узнать данны недовольства могут служить основанием для использования статьи 18 ЗоЗПП? (О том, что в ней написано я осведомлена уже как несколько лет, только вот на практике ни разу не видела как используется, поэтому и спрашиваю о возможностях применения данной статьи в условиях нашего государства)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Поводом для применения статьи 18 ЗоЗПП могут стать обнаруженные в товаре недостатки, по их определению в преамбуле ЗоЗПП.

  9. #9
    я так и не поняла что я могу сделать со сложившейся у меня проблемой

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да предъявите же письменно одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. По поводу недостатка в телефоне...
    "меня не слышат по телефону, когду звонят мне, и зависает частенько"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения