+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.04.2009
    Сообщений
    7
    В один прекрасный день мой ноутбук стал самопроизвольно перезагружаться. К сожалению гарантия закончилась год назад (26 января 2008г.) и вот начались мои приключения с СЦ Asus - "АСК-Сервис". Этот СЦ был выбран не случайно, на сайте Asus он стоит на первом месте! 25 февраля 2009 года я приехал в "АСК-Сервис", сдал ноутбук в платный ремонт и стал ждать. В перечне неисправностей я указал на:
    1. Ноутбук самостоятельно перезагружается, причем с разными временными интервалами. При загрузке БИОСа в правом нижнем углу экрана стали появляться какие-то цифры, которых раньше не было.
    2. Неисправность DVD привода. Со временем он перестал читать DVD диски, причем диски CD читались и записывались хорошо.
    3. Не верная калибровка батареи питания (изначально, при покупке). Ноутбук работал 15-20 минут, предупреждал, что батарея разряжена полностью, все сохранял и выключался. После повторного включения (без подключения БП 220В) работал еще 30-45 минут и отключался уже без сохранения данных и предупреждений.
    Очень удивил звонок из СЦ в этот же день. Сказали, что необходимо заменить жесткий диск. Удивила не причина неисправности (жесткий диск), а время диагностики ноутбука и конечно же цена. Ремонт (фактически замена на новый) DVD привода оценили в 6 900 руб., Жесткий диск – 5 150 руб. Итого 12 050 руб. Ремонт был завершен 23 марта 2009 года. При проверке работы ноутбука в СЦ он перестал включаться от батареи, включился только при подаче питания от внешнего источника. Девушка, работник СЦ, сказала, что ничего страшного, просто батарея полностью разрядилась за месяц ремонта. В течении 5-10 минут ноутбук работал и неисправность не проявлялась. Приехав домой я включил ноутбук и через 20 минут он перезагрузился. В течении всего вечера он вел себя точно так же как и до «ремонта». Ближе к ночи обнаружилась еще одна неприятность – батарея, стоявшая на зарядке несколько часов, вообще не подавала ни каких признаков жизни. При звонке в СЦ и описании ситуации сотрудник СЦ предложил привезти ноутбук и продемонстрировать описанные выше неисправности. 31 марта 2009 года я приехал в "АСК-Сервис". После демонстрации неисправностей сотруднику СЦ мне предложили оформить повторный договор на ремонт. А насчет батареи сказали, что на них вообще год гарантии и значит "АСК-Сервис" вообще не при делах! 17 апреля 2009 года позвонил сотрудник СЦ и сказал, что возможно повреждение материнской платы, ее стоимость около 12 000 рулей, причем ни каких гарантий, что после замены материнской платы все не повториться снова они дать не могут. На мой вопрос зачем мне заменили жесткий диск и заберет ли СЦ свой диск обратно с возвратом мне денег сотрудник ответил, что ничего они возвращать и забирать обратно не будут. Моя просьба пообщаться с инженером проводившим диагностику ноутбука и директором "АСК-Сервис" была категорически отклонена.



    Возможно ли "отбить" - деньги за замену исправного жесткого диска и за то, что батарею отдали не рабочую? Т.к. на ее замену зарядили еще 6000 руб.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы вправе предъявить претензии по поводу некачественно оказаннной услуги. Но вопрос в том, давалась ли гарантия на проделанные работы?
    Для Вас ст. 29 ЗоЗПП.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.04.2009
    Сообщений
    7
    гарантия по договору 3 месяца

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что тут сказать?...

    "АСК-Сервис". Этот СЦ был выбран не случайно, на сайте Asus он стоит на первом месте!
    Еще бы! С буквы "А" начинается.

    Батарея и до ремонта была дохлой, а после переразряда умерла окончательно. Покупать новую. 6000 - цена несуразная. За 500 можно взять отработавшую год.
    Стоимость работ по замене жесткого диска и привода тоже завышена. Привод еще ладно, но винчестер заменить - 10 минут хватит, однако это уже за рамками обсуждения.

    позвонил сотрудник СЦ и сказал, что возможно повреждение материнской платы, ее стоимость около 12 000 рулей
    Это нормально.

    зачем мне заменили жесткий диск и заберет ли СЦ свой диск обратно с возвратом мне денег
    А старый винчестер Вам вернули?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Цитата Сообщение от VAK
    гарантия по договору 3 месяца

    В таком случае вы имеете полное прав потребовать, согласно ст. 29, "безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); ". Пишите претензию и вручайте СЦ.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    19.04.2009
    Сообщений
    7
    25 февраля 2009 года я заключил договор №-------- с Вашем СЦ на оказание мне платных услуг по ремонту ноутбука.
    30 марта 2009 года я получил ноутбук из ремонта с неисправной батареей питания и с не устраненными неисправностями. Я потребовал от Вашего СЦ устранить неисправности или возместить мне ущерб, специалистами СЦ был оформлен новый договор №----------, в результате мне было заявлено, что к неисправности батареи питания СЦ отношения не имеет, а за устранение прежних неисправностей предложили доплатить сумму равную сумме по первому договору ремонта.
    В соответствии с ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:
    1. Устранить недостатки выполненной работы.
    2. Вернуть мне аналогичную батарею питания, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной батареи.
    При не возможности устранить недостатки выполненной работы прошу:
    1. Вернуть мне стоимость услуги (ремонта ноутбука).
    2. Вернуть мне аналогичную батарею питания, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной батареи.
    Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия компенсацию морального вреда.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    19.04.2009
    Сообщений
    7
    Это претензия сервису.
    Поправьте если что упустил.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не надо нечего поправлять. Просто скомкать и в мусорку выкинуть.

    1. Устранить недостатки выполненной работы.
    Какие?

    2. Вернуть мне аналогичную батарею питания, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной батареи.
    С какого перепугу? Сами пишете, что у батареи и раньше заряда на час не хватало. Докажете, что батарея вышла из строя по вине СЦ - требование будет обоснованным.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    19.04.2009
    Сообщений
    7
    Когда человек тонет в реке и кричит о помощи раздражают всякие придурки кричащие ему с берега, что ему делать.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тонущего спросили: вернули ли ему старый винчестер? Тонущий не ответил...
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Цитата Сообщение от Dao
    Не надо нечего поправлять. Просто скомкать и в мусорку выкинуть.
    согласен.(редкий случай )
    и написать совсем другую претензию. эта не годиться.

    Цитата Сообщение от VAK
    1. Ноутбук самостоятельно перезагружается, причем с разными временными интервалами. При загрузке БИОСа в правом нижнем углу экрана стали появляться какие-то цифры, которых раньше не было.
    2. Неисправность DVD привода. Со временем он перестал читать DVD диски, причем диски CD читались и записывались хорошо.
    3. Не верная калибровка батареи питания (изначально, при покупке). Ноутбук работал 15-20 минут, предупреждал, что батарея разряжена полностью, все сохранял и выключался. После повторного включения (без подключения БП 220В) работал еще 30-45 минут и отключался уже без сохранения данных и предупреждений.
    4. Очень удивил звонок из СЦ в этот же день. Сказали, что необходимо заменить жесткий диск.
    5. цена.
    6. При проверке работы ноутбука в СЦ он перестал включаться от батареи, включился только при подаче питания от внешнего источника. Девушка, работник СЦ, сказала,
    7. После демонстрации неисправностей сотруднику СЦ мне предложили оформить повторный договор на ремонт.
    1. 2. 3. сдан работающий ноут с неисправностями 1 и 2. про батарею вам дали правильный совет. в претензию её не включайте, бог с ней. потом замените на бэ-у. уплачены деньги.
    4. вы согласились? зря. если письменно согласие не давали то можно побороться.
    5. результат есть? за что платить?
    6. это вы записали где-нибудь принимая ноут из ремонта? или вы расписались радом с "претензий не имею". у вас сохранился документ от первого ремонта? и вообще, в дальнейшем, что "девушка сказала" слушайте под луной. хотя бы удовольствие получите. а так, бла-бла-бла...
    7. "демонстрация" записана письиенно? или всё на словах?
    никакого договора на "повторный ремонт". 1й ремонт произведён некачественно. после его проведения вы обнаружили что неисправности те же и вдобавок появились новые.
    поэтому надо писать претензию согласно статьи 29:
    при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    назначаете в срок для устранения недостатков. 3 дня, ну 7, если вы добрый... и далее в претензии :
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем... и возврата вам денег по квитанциям.
    также:
    потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.
    указываете что при просрочке требуете пеню согласно закона.
    в случае невыполнения в срок согласно ст 31 вы будете обращаться в суд.
    копии бумаг первого и второго ремонтов, чеков- квитанций.
    пишите черновик, почитаете советы, подредактируете и в СЦ. предьявлять.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    19.04.2009
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dao
    Тонущего спросили: вернули ли ему старый винчестер? Тонущий не ответил...

    Старый винчестер вернули и Dvdшник тоже. Были большие сомнения в правильной диагностике поломки, поэтому решил подстраховаться и попросил что бы отдали то что заменили.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    19.04.2009
    Сообщений
    7
    Всем спасибо! Черновик обязательно выложу.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Старый винчестер вернули и Dvdшник тоже.
    Гуд. Если старый винчестер полностью исправен, то можно попробовать в суде доказать неосновательное обогащение: исполнитель выполнял работу, в которой не было необходимости.
    С приводом - то же самое.

    Но попытка за счет сервиса получить новую батарею обречена на провал.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения