+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    2
    Здравствуйте. Вопрос встречается часто но, по-моему сколько сайтов столько и мнений. Пожалуйста помогите разобраться и желательно указывать статьи в законе. Вопрос такой, имею сеть магазинов по продаже детской обуви. Принимал и принимаю почти всю обувь весь брак (от сломанной подошвы, до просто не подошел размер и мы в них походили и так далее). Интересно следующее, напрмер у потребителя спустя пару недель сломалась змейка на обуви. Обязан ли я вернуть деньги или можно сделать ремонт (покупатель хочет вернуть деньги). Еще вопрос по поводу декоративной фурнитуры, не влияющей на носку обуви. Например, декоративные пайетки или стразы на детской обуви их много и детям ну очень нравиться их отрывать и частенько они теряются при носки)) При возврате такой обуви мне как поступать? Ремонт такой обуви обходиться мне очень дорого эти стразинки стоят довольно дорого, хорошо когда они есть у производителя обуви тогда их беру там бесплатно и в мастерской восстанавливают обувь, а если их нет что гораздо чаще.Тогда опять все за свой счет((. Дело в том что раньше не каждый покупатель нес обувь на возврат. Теперь все несут, когда смена погоды ого-го какое количество людей приносят обувь например зимнюю, придумывая брак (течет, змейка не качественная, кожа облазит еще что нибудь) и требуют обменять на весеннюю. После новогодних праздников очереди, венрнуть праздничные туфли и карнавальные костюмы... Ну просто очень много покупателей. Ругаться как продовцу конечно не хочется, хочется удовлетворять покупателей и видеть их снова и снова в своих магазинах

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Виталий Бел
    1)Интересно следующее, напрмер у потребителя спустя пару недель сломалась змейка на обуви. Обязан ли я вернуть деньги или можно сделать ремонт (покупатель хочет вернуть деньги).
    2)Еще вопрос по поводу декоративной фурнитуры, не влияющей на носку обуви. Например, декоративные пайетки или стразы на детской обуви их много и детям ну очень нравиться их отрывать и частенько они теряются при носки)) При возврате такой обуви мне как поступать? Ремонт такой обуви обходиться мне очень дорого эти стразинки стоят довольно дорого, хорошо когда они есть у производителя обуви тогда их беру там бесплатно и в мастерской восстанавливают обувь, а если их нет что гораздо чаще.Тогда опять все за свой счет((. Дело в том что раньше не каждый покупатель нес обувь на возврат.
    3) Теперь все несут, когда смена погоды ого-го какое количество людей приносят обувь например зимнюю, придумывая брак (течет, змейка не качественная, кожа облазит еще что нибудь) и требуют обменять на весеннюю.
    4) После новогодних праздников очереди, венрнуть праздничные туфли и карнавальные костюмы... Ну просто очень много покупателей. Ругаться как продовцу конечно не хочется, хочется удовлетворять покупателей и видеть их снова и снова в своих магазинах
    1) Если выдвенуто требование о возврате денег - обязаны.
    2) Если их оторвали детки - механическое повреждение. Вы ничего не обязаны. Составьте отдельным листом условия гарантии и при продаже - подпись потребителя.
    3) Если есть недостаток возникший не по вине потребителя - вы должны выполнять требование. Если сами потребители нарушают условия эксплуатации - посылайте лесом.
    4) На каком основании возврат? У вам магазин или пункт проката?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Виталий Бел, рецепт тривиален: не устанавливайте на обувь гарантийный срок.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    2
    Отдельный лист с правилами эксплуатации и условиями гарантии вкладываем в каждую коробку обуви. Подпись конечно не ставит покупатель. Если он будет ставить тогда я предполагаю нужно составлять в двух экземплярах?

    Если я не буду устанавливать гарантийный срок, каким образом мне это поможет? Я же не могу отказать даже если мой магазин не ставит гарантии.

    Пример, сегодня принесли обувь, походили неделю им трет обувь (выбрали не тот размер) нет никакого дефекта внутри снаружи. Отнести обувь на экспертизу, так экспертиза стоит почти столько же сколько и детская обувь, перимерно 600 рублей. Уверен что эксперты не найдут дефекта (10 лет работаю с обувью). Брать потом через суд с нее деньги... Так больше же не вернется((

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В пределах действия срока гарантии, установленной или магазином или изготовителем товара (не важно кем) магазин ОБЯЗАН принять у потребителя обувь ненадлежащего качества и удоволетворить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, если НЕ ДОКАЖЕТ, что заявленный недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, транспортировки, хранения; действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Если срок гарантии НИ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ товара, НИ ПРОДАВЦОМ не установлен, или же данный срок истёк, то продавец отвечает за недостаток в товаре, если ПОТРЕБИТЕЛЬ докажет, что недостаток или его причины возникли ДО передачи товара потребителю.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если я не буду устанавливать гарантийный срок, каким образом мне это поможет?
    Виталий Бел, все сказано. В "листочке" своем вместо гарантийного срока ставьте срок службы: 1 год, к примеру.

    Я же не могу отказать даже если мой магазин не ставит гарантии.
    Отказать-то Вы можете в любом случае. Лишь бы последствия заранее оценили.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения