+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    случилась неприятная ситуация.
    мне нужна ваша помощь, как людей разбирающихся в правовых вопросах!

    ситуация следующая:
    купил в маагазине наушники к iPod, которые продаются только в этом магазине.

    спустя какое-то время вышел из строя правый наушник, я позвонил в магазин сообщил что произошло. мне сказали приехать показать что и как.
    я приехал, со всеми документами (кассовый чек, товарный чек).

    при мне продавец вскрыл неработающий наушник и заявил что там скорее всего контакт поломан.

    при этом гарантия никак на наушники не установлена продавцом, по поводу гарантии производителя продавец ничего толком сказать не мог, постоянно отзванивался кому-то третьему по всем вопросам которые я ему задавал относительно товара. никаких документов подтверждающих что товар продается на территории россии законно в магазине не оказалось. продавец сказал что все документы у бухгалтера и он ничего показать мне не может.

    главное что мне заявил продавец - "я не буду у вас принимать обратно товар, советую обратиться в один из сервисных центров" при том что по закону все эти действия должен делать продавец, а не я сам.
    попытался доказать мне что гарантии на поломанный провод нет и быть не может, ссылаясь при этом на список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. судя по вему он вообще особо не знает о защите прав потребителей и у него главная задача - не взять никаким образом товар, а просто кинуть покупателя.

    вобщем даже после того как я попросил написать официальный отказ принимать у меня обратно товар, продавец сказал что не будет этого делать, и попросил приехать в понедельник, когда на месте будет директор с печатью, якобы он мне тогда напишет отказ.



    помогите, как правильно всё оформить и получить обратно деньги?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Не понятно: гарантия вообще не установлена или она установлена производителем?
    Если гарантии вообще нет - обязаннасть доказывать причины возникновения недостатка лежит на покупателе. Тогда вам нмдо самостоятельно проводить экспертизу за свой счёт.
    Если гарантия всётаки есть - см. раздел самозащита - претензия в 2-х экземплярах по образцу и с 2-мя свидетелями в магазин. кладёте 1 экземпляр перед носом любого продавца, а на второй - автографы свидетелей.

  3. #3
    продавец не предоставил никаких сведений о своей гарантии: у меня на руках только кассовый и товарный чеки, в которых ничего о гарантии, само собой нет.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Сведения о гарантии можно попытаться найти на сайте производителя наушников...

  5. #5
    Цитата Сообщение от beetmaster
    1. при мне продавец вскрыл неработающий наушник и заявил что там скорее всего контакт поломан.
    2. никаких документов подтверждающих что товар продается на территории россии законно в магазине не оказалось. продавец сказал что все документы у бухгалтера и он ничего показать мне не может.
    3. главное что мне заявил продавец - "я не буду у вас принимать обратно товар,
    4. советую обратиться в один из сервисных центров" при том что по закону все эти действия должен делать продавец, а не я сам.
    5. попытался доказать мне что гарантии на поломанный провод нет и быть не может,
    6. ссылаясь при этом на список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену.
    7. судя по вему он вообще особо не знает о защите прав потребителей и у него главная задача - не взять никаким образом товар, а просто кинуть покупателя.

    8. вобщем даже после того как я попросил написать официальный отказ принимать у меня обратно товар, продавец сказал что не будет этого делать, и попросил приехать в понедельник, когда на месте будет директор с печатью, якобы он мне тогда напишет отказ.

    помогите, как правильно всё оформить и получить обратно деньги?
    1. ВСКРЫЛ? и в СЦ посылает? а знаете что вам там скажут? "следы самостоятельного ремонта, отказ от гарантии". как же вы вскрытые наушники забрали назад?
    2. как называются? поищем на сайте гарантию. что у вас на них из документов?
    3. вы претензию не предьявляли? тогда наказывать как бы не за что. если принесёте претензию, товар с недостатком, то продавец ОБЯЗАН принять у вас товар. и за отказ наказывается по ст 13 пункт 6 ЗоЗПП.
    4. вот и действуйте по вашим правам.
    5. то контакт то провод, ... завирается на глазах...
    6. а товар то с недостатком ) но на надлежащие товары ссылается... )
    7. не обольщайтесь, знает закон лучше нас с вами. обучают врать, подготовливают ... вы пришли без претензии - вот и ездит по ушам. за болтовню всё равно никакой ответсвенности...
    8. без претензии нигде вам ничего не напишут...
    так как наушник вскрыт и скорее всего есть следы то путь вам один, к продавцу.
    почитайте как "надо принимать товар" по ихнему и не совершайте ошибок. ссылка в ЛС

  6. #6
    на сайте производителя http://aiaiai.dk я не нашел ничего о гарантии.
    сегодня отнес претензию, составили на месте акт приема товара, который он при мне и написал сам. написали что товар принят на основании моей претензии, в тексте четко описано что никаких внешних повреждений на наушниках нет, полный комплект.

    буду ждать дальнейших действий.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, надеюсь, предъявили?

  8. #8
    вы об этом?

    "..согласно статьи 18 ЗоЗПП расторгнуть договор купли продажи.."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от beetmaster
    вы об этом?

    "..согласно статьи 18 ЗоЗПП расторгнуть договор купли продажи.."
    Ну Вам лучше знать, какое из требований Вы предъявили....
    Там их несколько...

  10. #10
    Цитата Сообщение от beetmaster
    на сайте производителя http://aiaiai.dk я не нашел ничего о гарантии.
    сайт назван вебшоп. кое что есть, пэ-дэ-эф-ик маленький http://www.aiaiai.dk/terms на инглише и датском. 15ти -дневный манибак.
    и в мануале есть "варранти" 1 йеар http://www.aiaiai.dk/paperworks

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от andy371373
    Цитата Сообщение от beetmaster
    на сайте производителя http://aiaiai.dk я не нашел ничего о гарантии.
    сайт назван вебшоп. кое что есть, пэ-дэ-эф-ик маленький http://www.aiaiai.dk/terms на инглише и датском. 15ти -дневный манибак.
    и в мануале есть "варранти" 1 йеар http://www.aiaiai.dk/paperworks
    Так это о гарантии в Великобритании, США и Дании.

  12. #12
    то есть в нашем "правовом поле" ст 19 пункт 1?:
    ...гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю...?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от andy371373
    то есть в нашем "правовом поле" ст 19 пункт 1?:
    ...гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю...?
    Получается, что так.

  14. #14
    покупал эти ушки в Москве и гарантия есть, ну кипили вы не в том месте видать ушки. Советую написать официальному Дистрибьютору в Росии http://www.aiaiai.dk/stockistseurope

    P.s
    Просто не надо рвать провода, Вас и посылать не будут....и вообще, вы бы еще зубную щетку после 2х недель использования попытались вернуть в аптеку под предлогом потери ее былых качеств)))

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    3. вы претензию не предьявляли? тогда наказывать как бы не за что. если принесёте претензию, товар с недостатком, то продавец ОБЯЗАН принять у вас товар. и за отказ наказывается по ст 13 пункт 6 ЗоЗПП.
    Скорее по ст. 14.15 КоАП. Из Правил продажи отдельных видов товаров:
    28. Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

  16. #16
    вы бы еще зубную щетку после 2х недель использования попытались вернуть в аптеку под предлогом потери ее былых качеств)))
    Почему бы и нет, если есть производственный дефект, время и лишние нервы.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  17. #17
    Как правило ушки выходят из строя изза обрыва проводов (шнурки крутят, дергают...) - чистой воды механическое повреждение. В нашем АСЦ смотрели на это факт сквозь пальцы и меняли их по гарантии только так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения