-
случилась неприятная ситуация.
мне нужна ваша помощь, как людей разбирающихся в правовых вопросах!
ситуация следующая:
купил в маагазине наушники к iPod, которые продаются только в этом магазине.
спустя какое-то время вышел из строя правый наушник, я позвонил в магазин сообщил что произошло. мне сказали приехать показать что и как.
я приехал, со всеми документами (кассовый чек, товарный чек).
при мне продавец вскрыл неработающий наушник и заявил что там скорее всего контакт поломан.
при этом гарантия никак на наушники не установлена продавцом, по поводу гарантии производителя продавец ничего толком сказать не мог, постоянно отзванивался кому-то третьему по всем вопросам которые я ему задавал относительно товара. никаких документов подтверждающих что товар продается на территории россии законно в магазине не оказалось. продавец сказал что все документы у бухгалтера и он ничего показать мне не может.
главное что мне заявил продавец - "я не буду у вас принимать обратно товар, советую обратиться в один из сервисных центров" при том что по закону все эти действия должен делать продавец, а не я сам.
попытался доказать мне что гарантии на поломанный провод нет и быть не может, ссылаясь при этом на список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. судя по вему он вообще особо не знает о защите прав потребителей и у него главная задача - не взять никаким образом товар, а просто кинуть покупателя.
вобщем даже после того как я попросил написать официальный отказ принимать у меня обратно товар, продавец сказал что не будет этого делать, и попросил приехать в понедельник, когда на месте будет директор с печатью, якобы он мне тогда напишет отказ.
помогите, как правильно всё оформить и получить обратно деньги?
-
Не понятно: гарантия вообще не установлена или она установлена производителем?
Если гарантии вообще нет - обязаннасть доказывать причины возникновения недостатка лежит на покупателе. Тогда вам нмдо самостоятельно проводить экспертизу за свой счёт.
Если гарантия всётаки есть - см. раздел самозащита - претензия в 2-х экземплярах по образцу и с 2-мя свидетелями в магазин. кладёте 1 экземпляр перед носом любого продавца, а на второй - автографы свидетелей.
-
продавец не предоставил никаких сведений о своей гарантии: у меня на руках только кассовый и товарный чеки, в которых ничего о гарантии, само собой нет.
-
Сведения о гарантии можно попытаться найти на сайте производителя наушников...
-
Сообщение от beetmaster
1. при мне продавец вскрыл неработающий наушник и заявил что там скорее всего контакт поломан.
2. никаких документов подтверждающих что товар продается на территории россии законно в магазине не оказалось. продавец сказал что все документы у бухгалтера и он ничего показать мне не может.
3. главное что мне заявил продавец - "я не буду у вас принимать обратно товар,
4. советую обратиться в один из сервисных центров" при том что по закону все эти действия должен делать продавец, а не я сам.
5. попытался доказать мне что гарантии на поломанный провод нет и быть не может,
6. ссылаясь при этом на список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену.
7. судя по вему он вообще особо не знает о защите прав потребителей и у него главная задача - не взять никаким образом товар, а просто кинуть покупателя.
8. вобщем даже после того как я попросил написать официальный отказ принимать у меня обратно товар, продавец сказал что не будет этого делать, и попросил приехать в понедельник, когда на месте будет директор с печатью, якобы он мне тогда напишет отказ.
помогите, как правильно всё оформить и получить обратно деньги?
1. ВСКРЫЛ? и в СЦ посылает? а знаете что вам там скажут? "следы самостоятельного ремонта, отказ от гарантии". как же вы вскрытые наушники забрали назад?
2. как называются? поищем на сайте гарантию. что у вас на них из документов?
3. вы претензию не предьявляли? тогда наказывать как бы не за что. если принесёте претензию, товар с недостатком, то продавец ОБЯЗАН принять у вас товар. и за отказ наказывается по ст 13 пункт 6 ЗоЗПП.
4. вот и действуйте по вашим правам.
5. то контакт то провод, ... завирается на глазах...
6. а товар то с недостатком ) но на надлежащие товары ссылается... )
7. не обольщайтесь, знает закон лучше нас с вами. обучают врать, подготовливают ... вы пришли без претензии - вот и ездит по ушам. за болтовню всё равно никакой ответсвенности...
8. без претензии нигде вам ничего не напишут...
так как наушник вскрыт и скорее всего есть следы то путь вам один, к продавцу.
почитайте как "надо принимать товар" по ихнему и не совершайте ошибок. ссылка в ЛС
-
на сайте производителя http://aiaiai.dk я не нашел ничего о гарантии.
сегодня отнес претензию, составили на месте акт приема товара, который он при мне и написал сам. написали что товар принят на основании моей претензии, в тексте четко описано что никаких внешних повреждений на наушниках нет, полный комплект.
буду ждать дальнейших действий.
-
А одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, надеюсь, предъявили?
-
вы об этом?
"..согласно статьи 18 ЗоЗПП расторгнуть договор купли продажи.."
-
Сообщение от beetmaster
вы об этом?
"..согласно статьи 18 ЗоЗПП расторгнуть договор купли продажи.."
Ну Вам лучше знать, какое из требований Вы предъявили....
Там их несколько...
-
Сообщение от beetmaster
сайт назван вебшоп. кое что есть, пэ-дэ-эф-ик маленький http://www.aiaiai.dk/terms на инглише и датском. 15ти -дневный манибак.
и в мануале есть "варранти" 1 йеар http://www.aiaiai.dk/paperworks
-
Сообщение от andy371373
Так это о гарантии в Великобритании, США и Дании.
-
то есть в нашем "правовом поле" ст 19 пункт 1?:
...гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю...?
-
Сообщение от andy371373
то есть в нашем "правовом поле" ст 19 пункт 1?:
...гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю...?
Получается, что так.
-
покупал эти ушки в Москве и гарантия есть, ну кипили вы не в том месте видать ушки. Советую написать официальному Дистрибьютору в Росии http://www.aiaiai.dk/stockistseurope
P.s
Просто не надо рвать провода, Вас и посылать не будут....и вообще, вы бы еще зубную щетку после 2х недель использования попытались вернуть в аптеку под предлогом потери ее былых качеств)))
-
3. вы претензию не предьявляли? тогда наказывать как бы не за что. если принесёте претензию, товар с недостатком, то продавец ОБЯЗАН принять у вас товар. и за отказ наказывается по ст 13 пункт 6 ЗоЗПП.
Скорее по ст. 14.15 КоАП. Из Правил продажи отдельных видов товаров:
28. Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
-
вы бы еще зубную щетку после 2х недель использования попытались вернуть в аптеку под предлогом потери ее былых качеств)))
Почему бы и нет, если есть производственный дефект, время и лишние нервы.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Как правило ушки выходят из строя изза обрыва проводов (шнурки крутят, дергают...) - чистой воды механическое повреждение. В нашем АСЦ смотрели на это факт сквозь пальцы и меняли их по гарантии только так.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|