+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день,уважаемые форумчане!
    У меня такая проблема:купил в Ионе телефон Sony и начались с ним проблемы.Виснет при отправке sms или mms. Иногда сам по себе.
    Обратился в сервисный центр Sony. Мне его там по гарантии перепрошили и вернули.Проблема снова проявилась через какое-то время. И так продолжается уже почти год.Три раза я его носил в сервисный центр и три раза они его мне перепрошивали и всё без толку.Проблема остаётся.Сервисмены разводят руками и кроме перепрошивки ничем помочь не могут и пока он гарантийный мы его так "чинить" будем хоть двадцать раз.Позвонил в поддержку Sony и мне посоветовали после трёх ремонтов обратиться в место покупки с тремя заключениями из сервисного центра и просить вернуть деньги или менять.Телефон на фирменной гарантии ещё месяц. Очень сомневаюсь ,что в Ионе мне сразу вернут деньги или заменят на другой аппарат. Подскажите пожалуйста ,как правильно общаться с продавцом в этой ситуации.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    У вас стандартная ситуация. Ознакомьтесь с разделом самозащита, поищите по форуму подходящие темы. Если коротко - то пишите претензию в 2-х экземплярах и вручаете продавцу под роспись. В претензии выберете 1 из требований на основании ст. 18 (лично я бы в такой ситуации потребовал возврата денег, а не замену) и вперёд. Купите в другом месте может другой телефон.

  3. #3
    Спасибо.
    Буду пытаться.

  4. #4
    важно чтобы у вас были бумаги о ремонтах. чтобы недостатки были описаны там и предьявлять претензию надо с аппаратом и недостаток демонстрировать и документировать. ссылка на советы как правильно и "неправильно" сдавать аппарат в личном сообщении Навио.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения