+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    возврат в течение 2-х недель

    Приобрёл в магазине товар (карта беспроводного доступа). В течение 2-х недель выяснилось, что товар не работает. В магазине отказались принять его обратоно и сказали ехать в сервис-центр производителя. Правы ли они или в течение 2-х недель я имею право поменять товар на аналогичный в магазине и не ездить в сервис?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если в пределах гарантийного срока в товаре обнаружен недостаток (дефект, неисправность и т.п.), то потребитель По СВОЕМУ ВЫБОРУ вправе потребовать:
    - безвозмездного устраненеия недостатков (гарантийный ремонт)
    ИЛИ
    - возврата уплаченной за товар денежной суммы
    ИЛИ
    - обмена товара на такой же товар или аналогичный

    Из Вашего сообщения не ясно, установлен ли на купленный Вами товар гаратийный срок.

  3. #3
    Две недели установлены на обмен товара [size:809f1bbe0b=18]надлежащего[/size:809f1bbe0b] качества (ст. 25).
    Если товар [size:809f1bbe0b=18]ненадлежащего[/size:809f1bbe0b] качества, то применяется статья 18 закона "О ЗПП". Вы вправе выбрать любое из перечисленных Yurij требований, а также отказаться от исполнения догвора купли-продажи и вернуть деньги за товар.
    Образцы претензий. как их подавать, тест закона есть на сайте.
    Свободный художник

  4. #4
    Гарантийный срок есть. Вопрос был в том, обязан ли магазин заменять товар на аналогичный в течение 2-х недель без заключения сервисного центра или нет. Похоже, что да. Придётся ехать в сервис. Спасибо за ответы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения