-
возврат в течение 2-х недель
Приобрёл в магазине товар (карта беспроводного доступа). В течение 2-х недель выяснилось, что товар не работает. В магазине отказались принять его обратоно и сказали ехать в сервис-центр производителя. Правы ли они или в течение 2-х недель я имею право поменять товар на аналогичный в магазине и не ездить в сервис?
-
Senior Member
Если в пределах гарантийного срока в товаре обнаружен недостаток (дефект, неисправность и т.п.), то потребитель По СВОЕМУ ВЫБОРУ вправе потребовать:
- безвозмездного устраненеия недостатков (гарантийный ремонт)
ИЛИ
- возврата уплаченной за товар денежной суммы
ИЛИ
- обмена товара на такой же товар или аналогичный
Из Вашего сообщения не ясно, установлен ли на купленный Вами товар гаратийный срок.
-
Moderator
Две недели установлены на обмен товара [size:809f1bbe0b=18]надлежащего[/size:809f1bbe0b] качества (ст. 25).
Если товар [size:809f1bbe0b=18]ненадлежащего[/size:809f1bbe0b] качества, то применяется статья 18 закона "О ЗПП". Вы вправе выбрать любое из перечисленных Yurij требований, а также отказаться от исполнения догвора купли-продажи и вернуть деньги за товар.
Образцы претензий. как их подавать, тест закона есть на сайте.
-
Гарантийный срок есть. Вопрос был в том, обязан ли магазин заменять товар на аналогичный в течение 2-х недель без заключения сервисного центра или нет. Похоже, что да. Придётся ехать в сервис. Спасибо за ответы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|