+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    29 .03.09 отдал в сервичный центр видеокарту с указанной проблемой не крутится вентилятор( купил видяху 20 декабря) то есть 3 месяцев не прослужил ....принёс в сервисный центр по гарантии..продавец посмотрел на неё и оформил сервисную сохранную расписку в которой говорится о диагностике и ремонте в течении 45 дней......
    вот до сегодняшнего момента я так ничего не знаю о видеокарте и что с ней творится..
    трижды звонил - первый раз сказали что отдали в сервисный центр производителю.....
    второй раз сказали ждать звонка, телефон центра дать не можем...
    третий раз звонил вчера - сказали чтобы я так же ждал, результатов диагностики они не знают..я спросил о возможной замене видеокарты, мне ответили заменят только после результатов диагностики..которая продолжается видимо до сих пор ....я не знаю какие там мастера диагностики сидят и что они там проверяют, только когда я сдавал видеокарта сама работала, не работал только кулер...который не охлаждал её....
    так вот вопрос как мне быстрей разрешить эту ситуацию чтобы получить видеокарту быстрей..потому что без неё не могу работать на компьютере..

  2. #2
    а сама то видяха сгорела? из-за невращающегося вентилятора? если карта рабочая то дешевле было прикупить кулер помощнее и потише, 500 рупь делОВ,а не месяц неизвестности.
    вы можете отказться от ремонта письменным заявлением . получить назад карту. только не в худшем виде чем сдавали...

  3. #3
    в том то всё и дело что видяха рабочая, и мне казалось там делов совсем немного - поменять кулер и вернуть клиенту, потому мне не нравится что они так затягивают с этим делом....
    я думал о замене самому , но я же не знаю что они так будут с этим тянуть

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Как я понимаю, ремонт по гарантии...
    Если так, то на 46 день Вы вправе потребовать выплаты пени за каждый день просрочки ремонта.
    Также Вы вправе предъявить иное требование по ст. 18 ЗоЗПП.

  5. #5
    я понимаю что смогу потребовать, но мне не надо это , мне надо как можно быстрей получить видяху обратно....если ли смысль просить замену или ждать уже ремонт этой?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так Вашу собственность само сабой можете потребовать Вам отдать!
    А ждать, пока отремонтируют, или же сейчас требовать - Вам решать!

  7. #7
    Guest
    glasniy - обязательство прекращающееся исполнением нельзя расторгнуть в одностороннем порядке. Потребитель распорядился своей собственностью в тот момент, когда предъявил требование устранения недостатка товара.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Raskor
    glasniy - обязательство прекращающееся исполнением нельзя расторгнуть в одностороннем порядке. Потребитель распорядился своей собственностью в тот момент, когда предъявил требование устранения недостатка товара.
    Он также вправе отказаться от устранения недостатка, т.к. имела место просрочка исполнения требования.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Raskor
    glasniy - обязательство прекращающееся исполнением нельзя расторгнуть в одностороннем порядке. Потребитель распорядился своей собственностью в тот момент, когда предъявил требование устранения недостатка товара.
    потреб в любой момент может отказаться от гарантийного ремонта и затребовать свою вещь. при этом если ему вернут рабочуу карту то он к сервису никаких претензий не имеет.
    далее он может или писать претензию продавцу с подобной же тягомотиной.
    или купить кулер, поставить его сам или платно в СЦ а магазу предьявить что посчитает нужным, цену кулера, оплату установки. здесь копеечный вопрос растянут на месяц...
    есть вариант, сдано 29.03 - потерпеть до 14 мая. долго...

  10. #10
    мне бы хотелось конечно как можно раньше вернуть рабочую видяху с крутящимся вентилятором

  11. #11
    так они гарантийную поставку ждут и год могут ждать. со своего кармана не вынут и не поставят

  12. #12
    Guest
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Raskor
    glasniy - обязательство прекращающееся исполнением нельзя расторгнуть в одностороннем порядке. Потребитель распорядился своей собственностью в тот момент, когда предъявил требование устранения недостатка товара.
    Он также вправе отказаться от устранения недостатка, т.к. имела место просрочка исполнения требования.
    Где Вы усмотрели просрочку исполнения?!
    29 .03.09 отдал в сервичный центр видеокарту с указанной проблемой не крутится вентилятор( купил видяху 20 декабря) то есть 3 месяцев не прослужил ....принёс в сервисный центр по гарантии..продавец посмотрел на неё и оформил сервисную сохранную расписку в которой говорится о диагностике и ремонте в течении 45 дней......
    вот до сегодняшнего момента я так ничего не знаю о видеокарте и что с ней творится..
    Сегодня 21.04.09 - на случай, если Вам вновь изменяет память.
    потреб в любой момент может отказаться от гарантийного ремонта и затребовать свою вещь.
    Не может andy371373 - только по обоюдному согласию обязанного лица.
    ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства


    Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
    В данном случае (учитывая, что и у обязанного лица товара нет - он отправлен в сторонний СЦ) нет альтернативы ожиданию окончания ремонта, или истечения согласованного срока (45 дней).

  13. #13
    спасибо что помогаете, но вы несколько отклонились от вопросов

    мне бы хотелось понять , оговорено ли в законе - время диагностики?или оно получается оговорилось в этой сохранной расписке?
    поскольку я понял из статьи 20
    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
    - в минимально объективный срок!, который я не наблюдаю в данной ситуации, тем более тут говорится о ремонте, а мне даже диагностику не провели=(

    и второй вопрос есть ли смысл просить замены видеокарты по статье 21 , или это будет занимать ещё больше времени?при том что они ссылаются на то, что не могут заменить , пока результат диагностики неивезстен

  14. #14
    Guest
    оформил сервисную сохранную расписку в которой говорится о диагностике и ремонте в течении 45 дней......
    Это не Вы писали?! Это и есть "срок установленный письменным соглашением сторон".
    Срок ремонта в Вашем случае 45 дней, никакого специального срока для диагностики нет.
    есть ли смысл просить замены видеокарты по статье 21
    Предъявить иные требования сможете только по истечении 45 дней, и только если к этому моменту ремонт не будет завершен.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    На видеокарте не работает вентилятор, но сама видеокарта рабочая? Только одна причина может быть: под крыльчаткой все забило пылью.

    Shakkashuu, можно и сейчас найти основания в суд обратиться. Но если я угадал - будет некамильфо. Лучше все-таки дождаться заключения АСЦ. По срокам - Вы защищены неустойкой.
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    Это не Вы писали?! Это и есть "срок установленный письменным соглашением сторон".
    Срок ремонта в Вашем случае 45 дней, никакого специального срока для диагностики нет.
    срок писал не я, срок написан в расписке.....просто мне как человеку немного разбирающемуся в компьютерах непонятно что там диагностировать в течении 45 дней - то есть это не есть минимально объективный срок...
    это меня не устраивает....что за СЦ который не может заменить в видеокарте кулер?
    то есть я думал что заменят на следующий день кулер и получу сразу видяху, а тут уже три недели ничего не двигается с мёртвой точки

    На видеокарте не работает вентилятор, но сама видеокарта рабочая? Только одна причина может быть: под крыльчаткой все забило пылью.
    от пыли вроде почистил, только сам вентилятор не снимал чтобы не сказали потом что этого делать было нельзя я сломал вентилятор, видимо стоило самому просто купить кулер и заменить

  17. #17
    Цитата Сообщение от Raskor
    потреб в любой момент может отказаться от гарантийного ремонта и затребовать свою вещь.
    Не может andy371373 - только по обоюдному согласию обязанного лица.
    http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_60.html#p3712 ГК статья 450 пункт 3: (а совсем не ГК310.)
    В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
    когда допускается законом а вовсе не "только по обоюдному"... кабалу выдумываете.
    "разумный срок" и замена вертухайчика в течении месяца - понятия несовместимые.
    поэтому согласно ГК ст 452 пункт 2 - требование о расторжении договора "в срок, указанный в предложении" - немедленно. в случае отказа - затребование вещи из хранения ГК ст 900. и ст ГК 301.

    потреб совершил ошибку,подписался под сроком в бумажке СЦ.
    давно пора затребовать подмену на время ремонта.

  18. #18
    Guest
    andy371373, если Вы даже не способны постичь, что гарантийный ремонт осуществляется не в рамках договора оказания услуги - зачем лезете давать советы?!

  19. #19
    Guest
    срок писал не я, срок написан в расписке.....
    Это письменный документ устанавливающий срок который Вы подписали. Т.е. то самое "письменное соглашение сторон".
    непонятно что там диагностировать в течении 45 дней - то есть это не есть минимально объективный срок...
    это меня не устраивает....
    Если "не устраивает" - зачем подписали квитанцию предусматривающую такой срок?
    Теперь ждите....

  20. #20
    Если "не устраивает" - зачем подписали квитанцию предусматривающую такой срок?
    Теперь ждите....
    а какие были варианты, получить рабочую видеокарту?

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    6
    Н-да, жаль что вы Shakkashuu поторопились отдать в гарантийный ремонт видеокарту из-за невращающегося кулера. Самостоятельная чистка и смазка кулера совсем несложна. Или надо было попросить знакомого компьютерщика за небольшое вознаграждение сделать это (там делов-то на 5 мин.)
    Теперь, наверное, есть смысл написать претензию с требованием выдать на время ремонта замену. (ст.20 п.2 ЗОПП "...продавец ... обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами..."), иначе в соответствии со ст.23 п.1 ("За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара."). А то до 14 мая долго ждать.

  22. #22
    позвонил опять с возмущением скока можно делать этот долбанный кулер.....и требованием выдать замену на время ремонта
    сразу сказали приезжать и писать претензии (выполнят в течении 3 дней)

    а сразу не могли они это сказать?
    мда

    вообщем терь вопрос, как писать её?

  23. #23
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  24. #24
    Guest
    а сразу не могли они это сказать? Shocked
    мда
    А разве не Вы должны сами знать свои права и решать какими из них пользоваться, а какими нет?!
    Мда...

  25. #25
    Цитата:
    а сразу не могли они это сказать? Shocked
    мда

    А разве не Вы должны сами знать свои права и решать какими из них пользоваться, а какими нет?!
    Мда...

    я для того сюда зашёл чтобы узнавать это....
    если у вас юридическое образование то конечно вы должны это знать, так же как я имея образование психолога знаю основы психологии итд , а вам вряд ли это будет доступно в том виде в котором знаю я.....

    просто мне казалось о замене мне могли сказать при сдаче видяхи , получается я был лучшего мнения о всём этом.

    тем не менее спасибо
    будем смореть что будет дальше.....

    точнее http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml
    самое нижнее да?

  26. #26
    забирайте карту из этого сервиса пока она жива! поставьте купленный вами кулер платно в СЦ. будет вам и карта и будете магазину претензию писать по ст 18 п 1: ...или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения