+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

  2. #2

  3. #3

  4. #4
    Есть в договоре и следующее:
    2.2. Оператор вправе:
    2.2.1. Изменять регламент предоставления услуг, уведомив абонента любым из способов, определенных в п.3.5. настоящего договора.
    2.2.3. Предварительно извещать абонента об изменении тарифов и расценок на оказываемые услуги через сеть передачи данных, СМИ.

    3. Особые условия:
    3.5. Любые сообщешия и уведомления, касающиеся данного договора, направляються абоненту по почте, эл. почте, телексу, факсу, телефону, по адресам и данным, указанным абонентом в настоящем договоре.
    Вроде он не в праве, а просто обязан да ещё и за 10 дней?

    И не ничего про односторонний порядок измения цен на услуги и условия оплаты.

    Но на сайте где размещен архив тарифов есть информация:
    11. Ханты-Мансийский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить цены на услуги и условия оплаты.
    И так же на другом сайте 1 сентября есть новость, в сми тоже вроде не печаталось:
    С 1 сентября 2008 для абонентов услуги Интернет по технологии ADSL (физических и юридических лиц), обслуживающихся по авансовой системе оплаты, изменился порядок расчета. Если у Вас на лицевом счете на 1 число месяца отсутствуют средства в размере ежемесячной абонентской платы за услуги сети Интернет, доступ к услуге будет ограничен.

    В сентябре отключение абонентов по авансовой системе оплаты будет осуществлено 8 сентября 2008. Просим Вас до 08.09.2008 произвести оплату услуги Интернет по технологии ADSL.
    В ответах не устном, не писменном эта новость не упоминаеться. Может это и есть причина, но отключило меня 3го числа. И на моем тарифе нет абон платы, только за трафик. Я думаю это касаеться только людей с абон платой, отключат их 8го при списании абон платы. Относиться ли это ко мне?

    Так же у меня появился вопрос, а в каких тогда случаях применимо п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей? Вроде в моем то и пременим. Иначе, можно сделать вывод из слов юриста, такой пункт бесполезен почти в любых случаях?

    И ещё нет ясности по срокам.

    Претензию прову, через его канцелярию, передали 20.02.09, ответ датирован 18.03.09, вручили же его мне в руки 08.04.09, т.к. со слов курьера дома никого не было ни 24.03, ни 28.03. И числа 16.04 вручили извещение, что надо бы долг погасить, а то суд и т.д. Долг погасить или известить о сроках оплаты до 24.04.09.

    В договоре указан адрес куда принесли ответ, фактически по этому адресу никто не живёт, я по нему обитаю, но не всё время, но услугами пользуюсь. Извещение об уплате долга принесли по другому адресу!?, где живет абонент (моя мать, которая данные договора заключала, т.к. собственник обоих квартир). Короче тупят они.
    Но меня интересует такой момент, ответ вручили 08.04, а 16.04. уже требуют определиться до 24, не нагло ли? У самих в договоре на ответ срок в месяц прописан. Мне же и 10 дней не дают. Обязан ли я уложиться в срок? И есть какие-то документы регламентирующие это?


    Последнее, что мне теперь предпринимать?
    Я думаю сходить сегодня в городской отдел по защите прав потребителей, пообщаться.
    И далее писать ещё претензию. Ну или платить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения