+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Подскажите, пожалуйста, как быть.
    Телевизор ЖК находится на гарантии, возникла неисправность, сервисная служба после 20 дневного ремонта вернула телевизор, а через 4 дня та же неисправность возникла вновь. Сервисная служба говорит, что через три дня его снова заберут и будут ремонтировать. Пока гаранития не кончится это будет бесплатно, а потом платно.
    В настоящий момент я хочу сдать телевизор, либо обменять его на другой. Магазин, в котором покупали телевизор готов обменять телевизор при наличии акта о том, что телевизор не подлежит ремонту.
    Посоветуйте как быть.
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Телевизор ЖК находится на гарантии
    Точно?

    Когда покупали?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Покупали в 2007 году, модель Le40м71BX/BWT
    На гарантийном талоне указан срок 36 мес.

  4. #4
    А покупали в магазине "МИР"

  5. #5
    хотите - требуйте претензией у магазина. предьявляйте недостаток.
    "...при наличии акта о том, что телевизор не подлежит ремонту..." - самодеятельность не имеющая отношения к закону.
    по телевизору вы имеете право на любое требование из статьи 18. тем более, чего его ремонтировать если толку нету? сложность может быть только в том, если продавец ДОКАЖЕТ актом ПРОВЕДЁННОЙ ИМ экспертизы что вы нарушали правила эксплуатации. это его обязанность её проводить в случае спора о причинах недостатка.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    На гарантийном талоне указан срок 36 мес.
    Если это действительно "Самсунг", то внимательно прочитайте текст гарантийного талона. У них гарантийный срок 12 месяцев, плюс в течении 36 месяцев с момента покупки осуществляется бесплатный ремонт.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Правильно ли я поняла, что поскольку гарантия кончилась, речь может идти только о ремонте?
    ПРи этом когда я первый раз вызвала мастеров из сервисной службы самсунг, они сказали, что ремонту телевизор не подлежит и сказали привезти его к ним, чтобы оформить документы о списании. Какая путанница получается(((.....

  8. #8
    Guest
    Какова конкретная дата покупки?

  9. #9
    ДАта покупки 26.06.2007

  10. #10
    Цитата Сообщение от Марияzz
    Правильно ли я поняла, что поскольку гарантия кончилась, речь может идти только о ремонте?
    ПРи этом когда я первый раз вызвала мастеров из сервисной службы самсунг, они сказали, что ремонту телевизор не подлежит и сказали привезти его к ним, чтобы оформить документы о списании. Какая путанница получается(((.....
    тогда по ПДС-у. что там написано о неремонтопригодности в 3х летний срок?
    уточните. какие сервисник в какие разы приезжали? почему самсунговцы не дали акт сразу? получайте его.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    ст. 19, п. 5

    ремонту телевизор не подлежит
    "Самсунг" не подлежит ремонту, только если на него упал другой "Самсунг".
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Спасибо.
    Буду смотреть документы.

  13. #13
    "Самсунг" не подлежит ремонту, только если на него упал другой "Самсунг"


    Надеюсь, что это так))

  14. #14
    Guest
    Цитата Сообщение от Марияzz
    ДАта покупки 26.06.2007
    Понятно.
    В данном случае у Вас два разумных варианта:
    1. Передать товар для проведения безвозмездного ремонта в рамках дополнительных обязательств изготовителя товара (что Вам и предлагается).
    2. Попытаться доказать (скорее всего экспертным путем), что недостаток в товаре возник до покупки, либо по причинам имевшим место до этого момента. И после получения таких доказательств обратиться к продавцу товара например с требованием замены, опи раясь н6а п.5; ст.18 ЗОЗПП.

    Первый путь проще, быстрее и не связан с риском бесплодных расходов по проведению экспертизы. Второй дает шанс на замену товара или возврат денег, но связан с риском существенных убытков и потери массы времени.
    Решать Вам.

  15. #15
    Вы имеете ввиду независимую экспертизу или экспертизу в сервисном центре?

  16. #16
    Guest
    Не бывает "независимых экспертиз".
    Если АСЦ Самсунга выдаст такое заключение - это только хорошо. Но что-то подсказывает мне (что интересно?), что он сделает это только с санкции изготовителя. А тот санкционирует это только если сочтет ремонт нецелесообразным.
    Вам об этом говорили в магазине:
    Магазин, в котором покупали телевизор готов обменять телевизор при наличии акта о том, что телевизор не подлежит ремонту.

  17. #17
    Спасибо большое))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения