+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день!

    Угораздило меня уронить и разбить свои очки.
    В салоне оптики, выбрал подходящую оправу, линзы, заказал изготовление очков. Оплатил треть стоимости в качестве "задатка".
    На следующий день забрал готовые очки оплатив две трети остаток стоимости, пришел домой и обнаружил что линзы РАЗНЫЕ. Дело в том что заказывал фотохромные линзы (их еще "Хамелеон" называют, темнеют на солнце) серого оттенка. На солнце они полежали и оказалось что одна линза серая а другая коричневая
    Т.е. попросту мастер после празднования Пасхи видимо попутал оттенки стекол, причем одна линза коричневая обработана нормально (снята фаска), а другая линза которая как раз серая небрежно обработана и будто в спешке, неплотно прилегает к оправе, и винтики с этой стороны полусорваны и покрытие на оправе возле них поцарапано.

    Могу ли я рассчитывать на возврат всей уплаченной суммы, т.е. оправа, линзы, работа?

    Про то что в законе прописано что "линзы очковые возврату и обмену не подлежат" знаю.
    Но нет желания отдавать переделывать ТАКОМУ "мастеру", очки вещь дорогая (3000р) и за здоровье глаз опасаюсь.

  2. #2
    Люди, подскажите пожалуйста, смогу ли вернуть деньги или нет? Очки не носил.
    А время идет, приходится ходить в одноразовых контактных линзах. Прямые затраты 70 рублей в день, за пару линз.

    Вот документы что у меня есть, - чеки и заказ.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    На форуме появилась возможность выкладывать картинки в нормальном разрешении? Отлично!

    DpyuD, закон "О защите прав потребителей", ст. 29:

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    ...
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.


    О возврате денег речь пока вести рано, а то, чего следует требовать, выделено жирным.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Это фотография размещена на fotki.yandex.ru
    А в сообщении просто вставлена ссылка URL на мою картинку.

    Спасибо за ответ! Видимо так и придется к тому же мастеру идти чтоб он переделывал мне очки. Еще больше оправу исцарапает и винтикам головки посрывает...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не правильно.

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества

    Вы мастеру отдавали НОВУЮ оправу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Цитата Сообщение от DpyuD
    приходится ходить в одноразовых контактных линзах.
    ну купите за 100-150 очки-дешевку, пока суть да дело.
    претензию на основании статей процитированных выше.
    у вас единственный очки? у меня их уже свалка, полный ассортимент от 0 до +2,5...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения