+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    да, вот, эксперты подскажите! купил чайник со свистком. матери подарил. а он - не свистит... обратно его в магазин - говорят дно поцарапано (маманя его мощновато теранула) и типа по любому не возмем и денег не отдадим! Ну правда ж гады??? да и конструкция его оказалась неудобной. что делать???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если в инструкции написано - свистит, а он не свистит - значит товар не надлежащего качества. Если гарантия была - см раздел самозащита и претензию магазину.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Витесс, наверное? Я уже штуки три таких людям поменял. Они так-то свистят, но только на самой большой горелке и с газом на максимуме.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    помню покупал такой, свисток снял, дунул в него - свистит. океу, заверните... может не свистеть изза неплотности в другом месте, пар мимо свистка выходит. вы сам свисток на "просвистывание" проверяли?
    шас порядок по закону сделаем... магаз отправит на проверку качества в головной СЦ, а то на месте этого (по Дао ) продавец сделать не может.

  5. #5
    Artiom,

    Приобретая товар Вы вправе требовать проверку его работоспособности при покупке. Тогда и мороки не будет.
    Если не желают менять чайник, то пусть заменят свисток - это не номерной агрегат.
    Царапина не является основанием для отказа к возврату. Просто товар уценяется и сумма возврата уменьшается. Продавец все это прекрасно знает.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  6. #6
    Приобретая товар Вы вправе требовать проверку его работоспособности при покупке. Тогда и мороки не будет.
    Ну вот и все, теперь все потребители начнут в магазинах жарить, парить, красить и т.д., и т.п.
    Царапина не является основанием для отказа к возврату. Просто товар уценяется и сумма возврата уменьшается.
    Слов нет, остались только смайлики!!!

    Artiom, если товар ненадлежащего качества и имеется на этом товаре царапина, то потребитель обязан руководствоваться положениями п. 5 ст. 503 ГК РФ: "...При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств."
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Спасибо за ответы!!! Накатал претензию. И началось - повелитель будет ровно в 18-00. Без пяти приезжаю - дверь закрыта и тишина... завтра поробую вручить им претензию без их хозяина. и в отдел защиты потребителей. придется мировому судье закатать заявление. А вообще даже приятно их (гадов) помучить! Сейчас у меня печальное событие случилось дак на этих товарищей хоть можно пар спускать... хотя важных делов горы - уж специально займусь этим чайником!!!

    чайник - super central (китай) пакостный, но дорогой.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Artiom
    Спасибо за ответы!!! Накатал претензию. И началось - повелитель будет ровно в 18-00. Без пяти приезжаю - дверь закрыта и тишина... завтра поробую вручить им претензию без их хозяина.
    С двумя свидетелями к ним. Кладёте к любому сотруднику под нос претензию, на вашем экземпляре подробные автографы 2-х свидетелей и спокойно удаляетесь.

  9. #9
    С двумя свидетелями
    Идея интересная, но, сказали заказное письмо проще. в пятницу отправил им и в тексте указал что через 10 дней подаю в суд. в суде буду требовать изъятия всей партии этих чайников. делож в принципе

  10. #10
    Времени немного, но нахожу. Чайник сдавал на проверку итд. В общем несколько дней назад наконец то прошел суд. В результате мне выплата стоимости чайника и за моральный 500 руб, владельцу магазина 2 штрафа по 600 руб. Теперь жду 3 недели и передаю судебное решение приставам. И отдыхаю дальше!
    Допустил существенную ошибку. Надо было со знакомой (имеет юридическое образование) заключить договор на оказание юридических услуг тыщи на четыре хотя бы. Деньги были бы автоматически сняты...

  11. #11
    Цитата Сообщение от Artiom
    Времени немного, но нахожу.
    Artiom, поздравляем! Но может найдёте ещё немного времени, чтобы выложить свой иск и судебное решение? Для потребителей каждая победа это очень важные событие и урок.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Решение суда до вступления в законную силу может быть обжаловано. Это раз. Каково обоснование размера морального вреда? Это два.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  13. #13
    Еще много вопросов осталось... Все выложу - когда победа обрисуется. По крайней мере приставы начнут его долбать.
    Чайник оказался очень полезен для жизненного опыта!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения