+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Купила в евросети телефон,а он выключается по пять раз за час!через три дня после покупки обратилась к ним с просьбой вернуть деньги,на что мне ответили что телефон необходимо здать на диагностику что может занять 20 дней.я поинтересовалась как можно ускорить процесс,на что мне ответили что я могу отвезти его сама в про-сервиз тем самым выиграю пару дней.Я отвезла телефон.Дома я подумала и решила что мне надо было написать заявление,ведь я требую деньги.На следущий день я снова приехала в магазин и тут они мне сказали,что в телефоне была произведена смена ПО,что не является ремонтом и денег требовать я уже не могу,т.к. выбрала другое свое право(ответ мне приходил от менеджера рекламационного отдела,а они сказали что у них так называется юрист).И вернули телефон,но он продолжал выключаться по пять раз в час.На следущий день я снова приехала в магазин и потребовала диагностику,т.к. я не выбирала ремонт телефона сама,это явилось следствием некорректной консультации.Написав положенное заявление,они приняли телефон на проверку качества и 20.04.09 пришел ответ,что никакого дефекта нет.Я потребовала провести экспертизу,на что мне ответили что проверка качества и диагностика это одно и тоже,и откКупила в евросети телефон,а он выключается по пять раз за час!через три дня после покупки обратилась к ним с просьбой вернуть деньги,на что мне ответили что телефон необходимо здать на диагностику что может занять 20 дней.я поинтересовалась как можно ускорить процесс,на что мне ответили что я могу отвезти его сама в про-сервиз тем самым выиграю пару дней.Я отвезла телефон.Дома я подумала и решила что мне надо было написать заявление,ведь я требую деньги.На следущий день я снова приехала в магазин и тут они мне сказали,что в телефоне была произведена смена ПО,что не является ремонтом и денег требовать я уже не могу,т.к. выбрала другое свое право(ответ мне приходил от менеджера рекламационного отдела,а они сказали что у них так называется юрист).И вернули телефон,но он продолжал выключаться по пять раз в час.На следущий день я снова приехала в магазин и потребовала диагностику,т.к. я не выбирала ремонт телефона сама,это явилось следствием некорректной консультации.Написав положенное заявление,они приняли телефон на проверку качества и 20.04.09 пришел ответ,что никакого дефекта нет.Я потребовала провести экспертизу,на что мне ответили что проверка качества и диагностика это одно и тоже,и отказали мне в азали мне в экспертизе.Пожалуйста,посоветуйте что делать.Есть ли шанс вернуть деньги?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Бота
    1. телефон,а он выключается по пять раз за час!
    2. через три дня после покупки обратилась к ним с просьбой вернуть деньги,
    3. на что мне ответили что телефон необходимо здать на диагностику что может занять 20 дней.
    4. я поинтересовалась как можно ускорить процесс,на что мне ответили что я могу отвезти его сама в про-сервиз тем самым выиграю пару дней.Я отвезла телефон.Дома я подумала и решила что мне надо было написать заявление,ведь я требую деньги.На следущий день я снова приехала в магазин и тут они мне сказали,что в телефоне была произведена смена ПО,что не является ремонтом и денег требовать я уже не могу,т.к. выбрала другое свое право(ответ мне приходил от менеджера рекламационного отдела,а они сказали что у них так называется юрист).
    5. И вернули телефон,но он продолжал выключаться по пять раз в час.
    6. На следущий день я снова приехала в магазин и потребовала диагностику,
    7. т.к. я не выбирала ремонт телефона сама,это явилось следствием некорректной консультации.Написав положенное заявление,
    8. они приняли телефон на проверку качества и 20.04.09 пришел ответ,что никакого дефекта нет.
    9. Я потребовала провести экспертизу,на что мне ответили что проверка качества и диагностика это одно и тоже,и отк

    ...Купила.... ....
    снова-здорово? двойное сообщение... приступим.
    "...обратилась... ответили... поинтересовалась... ответили... выиграю пару дней... подумала и решила что мне надо было написать заявление..." - хорошая но неосуществлённая мысль.
    "и тут они мне сказали... а они сказали... потребовала диагностику... явилось следствием некорректной консультации... Написав положенное заявление... Я потребовала... на что мне ответили... "
    много говорили, даже конслультировали пару дней выииграете... каков результат? =0
    если сейчас он не выключается так же по пять раз в час - вам нечего требовать. вас водили , извините, за нос. а вы слушали...
    начинать надо с претензии и предьявлять продавцу недостаток.
    1. где записан недостаток и есть ли рядом подпись продавца? нет? - волокита...
    2. письменная просьба?
    3. мало ли что им необходимо... они всё необходимое сделали... нравится? читайте раздел самозащита.
    4. ускорили..., волокита продолжается...
    5. это вы где-нибудь записали когда забирали из ремонта?
    6. нет у вас такого права. на претензию право есть.
    7. и заявление "положенное" - это тоже некорректная консультация!
    8. опять недостаток нигде не записан, так зачем его искать... пусть волокита продолжается.
    9. было, см. 6.
    в общем, всё по новой, только надо делать правильно.
    пишите черновик претензии по образцам из самозащиты.
    как правильно и "неправильно" предьявлять товар читайте ЛС.
    предьявляйте недостаток продавцу. требуйте чтобы было записано "выявленный" а не только "со слов покупателя". и требование ОДНО. деньги. на всё продавцу 10 дней. на 11й - за деньгами или в суд.

  3. #3
    проверка качества показала что недостатка нет.но тел. все равно также глючит

  4. #4
    письменные результаты этой "проверки качества" есть?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    113
    у разных производителей сотовых аппаратов есть руководство по эксплуатации, в котором к примеру фирма Nokia описывает свою ограниченую гарантию: "Компания нокиа не гарантирует что какое-либо програмное обеспечение Нокиа будет отвечать Вашим требованиям или будет совместимо с аппаратными средствами или програмным обеспечением, предоставленым третьим лицом, или что функционирование любого програмного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты програмного обеспечения устранимы или будут устранены." Каждый из производителей часто обновляет фиксы программного обеспечения выпуская так называемые прошивки... и я полагаю, что сбой в работе ПО не является поводом для расторжения договора купли-продажи... или я не прав???

  6. #6
    письменные доказательства проверки есть.от них с печатями и росписями. клаус,дело в том что смена ПО не исправила дефект.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения