-
Здравствуйте !
В данном случае я представляю неофициально клуб любителей TUCSON.
Из общения на его форуме стало ясно, что несмотря на общую положительную оценку показателя цена/качество для данного автомобиля, в то же самое время в его конструкции существует ряд характерных недостатков. Подчеркиваю, что это именно КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки, т.к. они носят массовый характер и имеют место на практически новых авто и не устраняются путем замены узлов и агрегатов на новые в дилерском центре.
Подскажите, пожалуйста, как можно выставить претензию производителю с целью изменения конструкции комплектующих и последующей замены их на автомобилях, приобретенных у официальных дилеров ?
Спасибо.
-
-
vev57,
они носят массовый характер и имеют место на практически новых авто и не устраняются путем замены узлов и агрегатов на новые в дилерском центре.
Мб это "конструктивная особенность"?
vev57,
как можно выставить претензию производителю с целью изменения конструкции комплектующих и последующей замены их на автомобилях, приобретенных у официальных дилеров ?
Зачем усложнять?
Если "дефект" проявляется на многих машинах снова и снова пишите претензию продавцу - устранить. Вот сколько вас там в клубе, все и пишите.
Потом опять все - устранить.
Потом опять все - вернуть деньги.
А что за дефект у джипов?
Вибрация что ли?
-
 Сообщение от sheden
Если "дефект" проявляется на многих машинах снова и снова пишите претензию продавцу - устранить. Вот сколько вас там в клубе, все и пишите.
Потом опять все - устранить.
Потом опять все - вернуть деньги.
а им в ответ - идите домой ребята - все у вас работает, все исправно.
Там нет неисправности - видимо, какой-то эффект некомфортный типа свиста?
-
Был у тестя Киа Спортейдж-2 (анаог TUCSON'a), дык он на виско-муфту жаловался не раз...
-
 Сообщение от sheden
Мб это "конструктивная особенность"?
Если так рассуждать, то "конструктивной особенностью" можно назвать отсутствие, к примеру, рулевого колеса.
 Сообщение от sheden
пишите претензию продавцу - устранить.
А что за дефект у джипов?
Потом опять все - вернуть деньги.
Я же писал - неустранимый дефект, и о нем все знают.
Сдавать машину вряд ли кто захочет: во-первых, она уже подорожала минимум на 120 тыров, а во-вторых, все таки дефект не настолько катастрофичен, чтобы отказываться от машины, лучшей по соотношению цена/качество в своем классе, как многие считают; некоторые пытаются устранить дефект самостоятельно. Дефект - стук и скрип передней и задней подвески.
-
В данном случае я представляю неофициально клуб любителей TUCSON
Пока юристов в ветке незамечено, совет будет неофициальным... тоже от любителя
Может, замутить с организацией, которая проводила сертификацию, скорее всего это был "САТР-Фонд" - www.satr.org.ru –попробуйте через Роспотребнадзор потребовать копии сертификата соответствия с приложениями, протоколы сертификационных испытаний и ОТТС - одобрение типа транспортного средства по полному перечню раздела "Подвески". НО! заявлять в РПН надо как "недостаток".
Изучив все это дело - инициировать проверки-испытания.
-
 Сообщение от ElenaR
Может, замутить с организацией, которая проводила сертификацию, скорее всего это был "САТР-Фонд"
Замутить, конечно, можно. Но Вы сами пишите, что это непросто. А если это еще будет и не совсем правильно, то все вместе будет очень глупо как-то. Попробую дождаться совета профи.
В любом случаее спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|