+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Здравствуйте!
    Купила лаковые осенние сапоги 15 марта, гаранитя продавца - 1месяц, весенний сезон в нашем регионе (Хакасия) начинается с 1 марта.
    Носить сапоги начала примерно 25 марта, температура в этот период уже не опускалась до минусовой отметки, т.е. правил носки не нарушала.
    20 апреля, т.е. через 5 дней после окончания гарантийного срока обнаружила на одном сапоге несколько трещин на заднике (пятке), самая большая - 2 см.
    Что мне делать? Правильно ли я понимаю, что могу обратиться с претензией по качеству сезонного товара в течении сезона носки, а не в течении гарантийного срока? Могу ли я расчитывать на возмещение стоимости сапог или замену на равноценный товар?
    Спасибо!

  2. #2
    В данном случае Ваши права регулируются п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП":
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Свободный художник

  3. #3
    И как в моем случае я могу это доказать? Сделав экспертизу?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Наталья Ч
    И как в моем случае я могу это доказать? Сделав экспертизу?
    Да, теперь Вам в соответствии с указанной статьей придется за свой счет делать экспертизу. И если она покажет, что Вашей вины в появлении недостатка нет, то с результатами экспертизы к продавцу за деньгами за сапоги и за эту экспертизу.
    Но всё же попробуйте сначала подойти в магазин с миром. Возможно, по доброй воле продавца вопрос решится быстрее.

  5. #5
    Если продавец отказывается решать вопрос "миром", то при подаче претензии по качеству должна ли я сдать продавцу и обувь? И в этом случае какой документ о сдаче с него требовать, расписку в получении?
    И вопрос по поводу экспертизы (если ее все таки придется делать): экспертиза должнеа проводиться в в экспертной организации или достаточно заключения ремонтной мастерской?
    Спасибо!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    при подаче претензии по качеству должна ли я сдать продавцу и обувь?
    Повторимся, что ДО ЭТОГО Вы должны доказать,
    что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Т.е. сделать экспертизу в экспертной организации.

  7. #7
    сделать экспертизу в экспертной организации
    Лучше в экспертном учреждении или у конкретного эксперта.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    А кто мне может подсказать координаты экспертной организации, местное отделение Общества защиты прав потребителя (Абакан)?
    В вот еще в чем проблема, я живу в маленьком поселке, а сапоги покупала в республикансом центре (1.5 часа езды). Сами понимаете, каждый день ездить в магазин и к экспертам возможности у меня нет! Могу ли я поручить заниматься моей проблемоы Обществу защиты прав потребителя или все необходимо делать лично?
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения