+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Какими документами должен быть оформлен товар, который доставят взамен бракованного. От какого момента будет исчислятся гарантийный ремонт. Мне оператор сказала, что новый товарный чек(от этого момента исчисляется гарантийный срок?) оформлять не будут.У меня получается что время гарантийный ремонт сократится на 9 дней.

  2. #2
    ст 21 пункт 2. "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю."
    срок не сократится. он будет начат с момента получения вами товара.
    что за товар? спросите продавца какой документ он вам даст при выдаче. где товар который обменивается? вы вправе требовать новый гарантийный талон.

  3. #3
    Товар-холодильник. Товар,который обменивается, пока стоит на моей кухне. Мне выдаётся только новый гарантийный талон,в котором присутствуют одни печати и название товара(без серийного номера). Новый чек дать отказываются.Достаточно ли одного талона для гарантийной мастерской. Правда,очень хочется чтобы никаких проблем больше не было.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    113
    если я правильно понял то речь идет об обмене товара на аналогичный и в данном случае должны выдать новый гарантийный талон с указанием новой даты и с пометкой что был произведн обмен без перерасчета стоимости... а если поступать правильно то нужно было оформить акт возврата, тогда бы точно дали новый кассовый чек... я так полагаю... впринципе гарантийный срок продлевается на время нахождения устройсва в сервис центре.

  5. #5
    Холодильник не был в сервисном центре.Коротенько суть:товар привезли, осмотрела-все полки наместе видимых дефектов нет,ящики бегают по направляющим.Когда стала мыть обнаружен дефект,претензия,приезд продавца,не моя вина, итог меняем.Документы никакие не оформляли.Завтра привезут новый.Дают только талон.Сказали заполните сами.Если этого достаточно, то просто не буду себе трепать нервы, если нет придётся ещё побороться.

  6. #6
    Цитата Сообщение от нора
    Мне выдаётся только новый гарантийный талон,в котором присутствуют одни печати и название товара(без серийного номера). Новый чек дать отказываются.Достаточно ли одного талона для гарантийной мастерской.
    Все правильно. Вы ведь не даете продавцу новые деньги? Вот и Вам взамен не дают товарный чек, а дают гарантийный талон. Необходимо лишь, чтобы продавец указал в нем дату передачи товара покупателю и заполнил все необходимые поля.
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  7. #7
    Новые нет,свои бы сохранить.
    Спасибо всем.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вобщем, у Вас должно остаться какое-либо доказательство того, что именно в этот день у Вас появился новый холодильник. Может, какой-то акт приемо-передачи товара. Можно подъехать в магазин с незаполненным гар. талоном и попросить заполнить его датой получения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения