Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день. Помогите пожалуйста! Ситуация такая: ходил по торговому центру зашел в один из павильонов сотовых телефонов и аксессуаров, продавец подошел ко мне с вопросом "подсказать что нибудь?". Я сказал что хотел бы посмотреть гарнитуру к телефону NOKIA 6300 с хорошим звуком чем та что шла в комплекте, он предложил на выбор несколько гарнитур мне понравилась одна(WH-700) по виду, форме, и наушникам. Прежде чем оплатить я переспросил продавца она точно подходит для моей модели телефона(NOKIA ,6300) и услышал в ответ точно подходит. На упаковке гарнитуры на русском языке не где не было написано что она подходит к моей модели. Поверив продавцу я её приобрел. Придя домой и подключив к телефону обнаружил что телефон её не видит и она не работает. Придя через день в павильон и рассказав проблему, мне другой продавец(того кто продал небыло) предоставил переходник для разьёма к моему телефону и сказал что предыдущий продавец обманул меня. Подключив гарнитуру через переходник телефон её увидел. Я обрадовался и пошел домой, но позже обнаружил что гарнитура функционирует только как наушники отвечать на входящие звонки с помощью её я не могу, и не работают кнопки на микрофоне. Собираюсь идти опять. Могу лия вернуть деньги за гарнитуру если она надлежмщего качества, только не подходит к моей модели телефона, потому что при продаже продавец дал мне неверную информацию? и как правильно написать претензию в этом случае?

  2. #2
    забыл написать что есть свидетели при покупки и разговоре с продавцом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    113
    конечно можете вернуть деньги и продавец скорей всего сам купит ее после возврата. Следует для начала написать заявление...

  4. #4
    Цитата Сообщение от claus
    конечно можете вернуть деньги и продавец скорей всего сам купит ее после возврата. Следует для начала написать заявление...
    заявление или претензию? на какаю? статью можно сослаться ?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    113
    сначала заявление, указав о некомпетентности работников (если возможно конкретно фамилию) дополнив тем что есть свидетели покупки... я думаю в интересах управляющего не раздувать плевое дело...

  6. #6
    Все сходил вернул гарнитуру и забрал деньги в салоне альт телеком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения