+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    МТС выставил счет на сумму около 7 тысяч рублей. Дело было так.
    Приобрел карточку СИМ в Тюмени, работаю по вахте в Нижневартовском районе у МТС вроде как зона роуминга, почему вроде, потому как вначале я разговаривал с Тюменью по тарифу РЕД по 50 копеек, а потом начал платить за роуминг по 5,5 руб за минуту. Иногда пользовался выходом инет по симке МТС, постоянно следил за балансом. Провисел в инете несколько месяцев смотрю баланс изменяется по немногу, деньги на счете есть. Потом выход в инет прекратился посмотрел на баланс 0 рублей. Пополнил счет стало 6,8 тысяч долга. Ну, не стал разбиратся с ними отложил карточку в сторону. Через несколько месяцев (более двух месяцев) приходит бумага по старому месту прописки на то, что елси я не оплачу долг в 6,8 тысяч рублей на меня подадут в суд и я буду платить долг, пеню, за юриста, гос. пошлину.

    Жду вашего совета, должен я платить или нет и желательно с обоснованием по статьям. Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поиск по слову "МТС" (заодно Билайн и Мегафон) выдаёт десяток-другой тем.
    Там пережёваны интересующие Вас вопросы.

  3. #3
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Если был в роуминге и сидел в инете, то такое вполне возможно, т.к. за инет в роуминге списывают с опозданием

  4. #4
    интересно, что несколько месяцев не насчитывался роуминг и это нормально? Я ложу средства на телефон пользуюсь месяц в роуминге, приезжаю в зону без роуминга, второй, третий и через 3-4 месяца меня оповещают о долге. Я считаю телефон уже они должны были давно блокировать и поставить меня в известность. А так можно накрутить бог знает какую сумму, что это нормально?
    Зашел я допустим в ресторан, хочу узнать цену на блюдо, вы едите мы вам счет потом выставим или что-то типа того. Я при пользовании инета смотрел на счет он изменялся, сранно как это.

  5. #5
    Генчик, Я понимаю ваше праведное негодование, но приведенная аналогия с рестораном в корне не верна. Это ВАША забота ознакомиться с ценами на услуги (меню), благо никто их не скрывает и они находятся в открытом доступе. Это ВЫ решаете, какой объем услуг (количество блюд) вам потреблять. И счет, и в первом, и во втором случае, поступит с запозданием, так что в случае если вы не будете четко понимать, сколько и почем съели, то вас ожидает горькое разочарование...

    Если по смыслу - оспорить сумму роминговых платежей очень сложно. И не важно, три дня прошло или месяц, задержка в начислениях в роминге прямо указана в правилах оказания услуг оператора, так что опираться в суде на ненадлежащее исполнение оператором своих обязанностей в части своевременных взаиморасчетов с потребителем не получится.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Теперь ясно, но считаю что это не правильно.
    Почему считаю не правильно. счет на телефоне изменялся хотя я никуда не звонил по той простой причине, что звонок по обычному телфону в другой город дешевле чем роуминг у МТС, а возможность звонить со стационара на сотовый у меня была, потому я полагал что тот незначительный съем денег со стороны МТС и есть плата за инет. Я не занимался большими объемными скачиваниями с инета, а просто в нем просматривал страницы и висел в аське. Средствами для слежения за трафиокм у меня на телефоне нет. Получается что МТС меня вводил в заблуждение тем, что снижал баланс на телефоне когда я пользовался симкой для серфинга в инете, полагая что плачу за это незначительно.
    Теперь представте ситуацию что вы осуществляетет звонки, но по непонятнм причинам некоторые вам звонки не считают. Вы смотрите на балнс и понимаете что можете себе позволить дальше пользоваться услугами связи. Напользовались какое-то время, а потом вам выставляют огроменный счет.
    Скажите неплохой маркетинговый ход для чистки карманов клиентов? Ведь суд не станет разбиратся а почему вовремя нам не показывали баланс ведь на распечатках те номера по которым мы звоним, разве нельзя сделать искуственный фильтр что показывать клиенту а что нет? Я вот так размышляю в своем случае. Потому как если у меня средства не позволяют то я и не пользуюсь так и остальные, а как тогда компании побольше вытянуть с клиента денег, я считаю прекрасный способ вот такой как я описал. Ведь как говорят нам " Ну вы же пользовались, будьте добры, оплатите".

  7. #7
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Генчик, а на какие сайты заходили если не секрет? Серфинг в инете по обычным страничкам, не по wap или pda, может очень хорошо влететь, потому как есть странички и по 5 метров и больше.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    но считаю что это не правильно.
    Федеральный закон "О связи" № 126-ФЗ от 7 июля 2003 г.
    Статья 54. Оплата услуг связи
    2. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.

    2 Генчик: Если Вас НЕ устраивает Федеральный закон, то Вы вправе обратиться к депутату или в политическую партию, за которых голосовали, чтобы они внесли законодательное предложение об изменении Закона.

  9. #9
    Не зная закона, о котором вы упомянули, я в принципе, так и догадался. А потому намерян обратится в органы власти, чтобы не было очередной схемы мошенничества типа: а давай МТС я заключу с тобой договор на предоставление через тебя услуги, счет тебе не буду сразу выставлять, клиент пользуется услугой видит свой баланс а он не изменяется, т.е. услуга шаровая, клиент радуется и как карась бросается на батон, проглатывает его, а когда он становится толстым мы его - иди сюда и выкладывай наличку.

    И вы мне скажите, я ведь пользовался в роуминге не другой фирмой, а все тем же МТС, я полагаю дело было так. Запустили станцию в работу, а не отстроили ее как следует, я это уже наблюдал с телефонными звонками, которые в роуминге стоили 50 копеек, а когда они настроили ее, стали стоять 5,5рублей. И не знаю на сколько правда, мой знакомый по работе тоже имеет симку с Тюмени и у него тоже на работе роуминг, однако он заявлет, что как говорил так и продолжает говорить по 50копеек с Реда на Ред с Нижневартовского района в Тюмень жене.

    Вы скажите почему за неквалифицированно настроенное оборудование я должен теперь вот так расплачиваться, это я считаю косяк компании осталось лишь только доказать или потребовать раследования по этому поводу. Вот тут кто может что сказать и посоветовать буду заранее благодарен.

  10. #10
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Генчик, а на какие сайты заходили если не секрет? Серфинг в инете по обычным страничкам, не по wap или pda, может очень хорошо влететь, потому как есть странички и по 5 метров и больше.

    Извините не заметил вашего вопроса.

    Картинки не включал, ничего обьемного не качал, такая задолженность наросла за месяца три, минимум, давно было дело не помню, но приблизительно расход в час может составлять 3-6Мб. Пользовался не 31 день в месяц, на работе 15 дней и возможности висеть в инете круглосуточно нет возможности.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Ржев-Кронштадт
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Генчик, а на какие сайты заходили если не секрет? Серфинг в инете по обычным страничкам, не по wap или pda, может очень хорошо влететь, потому как есть странички и по 5 метров и больше.
    ага, если учесть что стоимость по wap(в том числе и wap страницы) в РАЗЫ больше чем обычно
    Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным

  12. #12
    В инет выходил через модем телефона с компа, так что о ВАРе речи не идет

  13. #13
    детализацию счёта запрашивали?

  14. #14
    Детализацию пока не запрашивал, потому как на вахте, не в городе.
    Приеду, намерян потребовать письменное объяснение кто выставил мне такой счет, МТС или третья сторона, почему с таким опозданием, ну и конечно же детализацию счета за какие услуги, когда я ими пользовался и когда был выставлен счет. Считаю что если третьей стороны нет и это услуга МТС, то полагаю, что причина случившегося одна - не настроенное оборудование, услуга или что там еще не знаю.

  15. #15
    а пока изучайте закон о связи и правила мобильной связи. там свой досудебный порядок подачи претензий.
    http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=75043

  16. #16
    Большое спс за ссылку, я тоже хотел найти статейку о законе касающуюся непосредственно связи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения