+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    В магазине Элдорадо купили блендер фирмы Braun причем продавцы сказали что в случае обнаружения каки либо недостатков без проблемм поменяют в течении 14 дней , однако блендер при эксплуатации издавал нехарактерный гремящий звук и запах плавящейся электрообмотки , решили не рисковать дожидаясь когда он сгорит через два дня с момента покупки пришли в магазин, где обменять товар или вернуть деньги нам отказались, ссылаясь на то что это товар связанный с пищевыми продуктами обмену не подлежит и требует экспертизы, наши требования вернуть деньги тоже не возымели действия сказали либо сами везите на экспертизу либо приходите по истечении 20 рабочих дней плюс еще 10-15 дней они себе на доставку забили итого минимум месяц я должна ждать пока они решат свои проблеммы для списания своего не качественного товара .Что делать подскажите

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Предъявляйте по ст. 18 одно из требований (возврат денег, замена, ремонт).
    По сроку самый быстрый вариант - возврат денег. На всё про всё (в т.ч. диагностику, проверку качества, экспертизу, перевозку на самолете или лошадях до места экспертизы и обратно) продавцу дается 10 (ДЕСЯТЬ) дней после предъявления Вашего требования. С 11-го дня уже просрочка.

  3. #3
    Деньги вернуть отказали сразу, считают свои действия полномочными ссылаются на ту же 18 статью в части где есть пункт о проведении экспертизы якобы они не знают чья тут вина может у меня розетка неисправна. Так мне нужно составить официальную претензию? и вручить по почте им или можно лично потребовав росписаться в получении

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    якобы они не знают чья тут вина
    В принципе-то они правы. Они действительно не знают, чья вина.
    Так мне нужно составить официальную претензию?
    Да.
    вручить по почте им или можно лично потребовав росписаться в получении
    Да. Лучше лично, так быстрей. Претензия в 2-х экземплярах. На Вашем пусть поставят подпись, фамилию, дату получения.

  5. #5
    но почему за мой счет они с этим будут разбираться ведь так можно до абсурда договориться почему продавец убеждал что никаких проблем с обменом не возникнет в течении 14 дней ?. Мне не нравиться что они говорят что деньги в итоге возможно вернут но только после экспертизы.Им нужен документ чтоб списать несиправный блендер но покупатель здесь причем?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    но почему за мой счет они с этим будут разбираться
    Если Вы здесь имеете в виду, что экспертиза за Ваш счет, то глубоко ошибаетесь. Продавец обязан за СВОЙ счет провести экспертизу.

  7. #7
    при эксплуатации издавал нехарактерный гремящий звук и запах плавящейся электрообмотки
    arkirina, а что за продукты блендерили?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    arkirina, а что за продукты блендерили?[/quote:de0ff211f0]

    обычный бананово-молочный коктель делали молоко и банан с сиропом

  9. #9
    arkirina, а не пробовали ли Вы продемонстрировать изготовление коктейля непосредственно продавцу прямо на его рабочем месте?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  10. #10
    приемщик-эксперт таджикской национальности признал наличие дефекта у блендера только они изначально видно получают установку ничего никому не менять . Закон о защите прав потребителя он знает только в разделе ч18 где сказано что надо отдать на экспертизу и в заявлении у ни написано что экспертизу проводят 20 рабочи дней плюс 10-15 дней на доставку товара остальные статьи он с трудом читал в нашем присутствии и до этого вряд ли видел . А дежурный старший менеджер тоже заучил эту же статью и никаки аргументов слушать не стал. Мы вчера написали претензию и отнесли в магазин в претензии указали что отим расторгнуть договор купли-продажи и в соответствии с законом просим известить нас о месте и времени проведения экспертизы для того чтоб мы смогли принять в ней участие а так же решить вопрос в положенные 10 дней , Менеджер по качеству на этот раз был другой закон о защите видела тоже только в части той что им положено но претензию приняла и сказала что передаст высшему руководству

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения