+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте! 19 сентября 2008 года я заказала стенку и внесла предварительную оплату 15тыс.р. в целом за стенку я заплатила 27 тыс.р. но при этом со мной не заключили договор и дали чек только на предварительную оплату, на 23 апреля 2009 года мне не довезли некоторые составляющие стенки, а точнее направляющие и дверки и стекло пришло не по размеру. Стенка была заказана у ИП мебельного магазина, на мои телефонные звонки он не отвечает, в магазине где он, как с ним можно еще связаться не говорят. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации можно сделать, какие принять меры?

  2. #2
    Нарушены ваши права по ст. 23.1 закона "О ЗПП". Для начала надо подать письменную претензию, если не примут на месте - отправить заказным письмом на юрадрес. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Готовьте документы в суд и МВД.
    Свободный художник

  3. #3
    у ИП мебельного магазина
    Юридическим адресом (местом нахождения) ИП является место жительства гражданина.
    Если должник просто не отвечает, но не скрылся, умер, то обращайтесь в суд с иском.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения