+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Подключили телефонный номер - как оказалось ранее он принадлежал какому-то сервис центру ( отключен он был полгода назад) и 6 месяцев им никто не пользовался (как говорит провайдер).
    но как оказалось рекламу с этим номером никто не убрал (очень много, где засветился в интернете) - ну и соответственно на этот номер поступают звонки, валом....
    номер подключали "красивый" - заплатили порядка 300 000 рублей.

    подскажите что делать в данном случае ? - пенять на некачественную услугу - но услуга то работает как раз качественно - разговаривать то мы по нему можем ... вообще непонятная для нас ситуация, не знаю как подойти к решению с буквы закона

    PS – рылся в законах о связи и в правилах оказания услуг связи – ничего не нашел

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Договор с оператором связи заключало юрлицо ?
    Тогда к потребительским вопросам это отношения не имеет.

  3. #3
    Покупка "красивого" номера всегда сопряжена с такими неприятностями. Хотя в принципе можно подать заявку на бесплатную смену номера... Так что взвешивайте "плюсы" и "минусы".

    PS сам бы в такой ситуации узнавал источник, откуда берутся телефоны и менял бы тих в этих базах.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения