|
-
При возврате бракованного товара по вине продавца, возвращают ли деньги за доставку и подъём. Продавец -интернет магазин.
-
Moderator
Эти расходы следует отнести на убытки. Вы вправе требовать их возмещения. При возврате товара с недостатками не имеет значения: дистанционная это продажа или нет.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Эти расходы следует отнести на убытки. Вы вправе требовать их возмещения. При возврате товара с недостатками не имеет значения: дистанционная это продажа или нет.
Но у меня не совсем простая ситуация.
Холодильник оказался бракованным, вместо него прислали другой, но я его не взяла,так как у него не выдвигались ящики. Решила взять деньги, но мне магазин вернул деньги только за товар. Заявив, что все остальные услуги мне оказаны в полном объёме.
-
получайте то что дают. остальное оспаривайте претензией и в суде, если дойдёт. ДКП расторгнут, и прилагаемые к нему услуги вы оплачивать не обязаны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|