+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    При возврате бракованного товара по вине продавца, возвращают ли деньги за доставку и подъём. Продавец -интернет магазин.

  2. #2
    Эти расходы следует отнести на убытки. Вы вправе требовать их возмещения. При возврате товара с недостатками не имеет значения: дистанционная это продажа или нет.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Эти расходы следует отнести на убытки. Вы вправе требовать их возмещения. При возврате товара с недостатками не имеет значения: дистанционная это продажа или нет.
    Но у меня не совсем простая ситуация.
    Холодильник оказался бракованным, вместо него прислали другой, но я его не взяла,так как у него не выдвигались ящики. Решила взять деньги, но мне магазин вернул деньги только за товар. Заявив, что все остальные услуги мне оказаны в полном объёме.

  4. #4
    получайте то что дают. остальное оспаривайте претензией и в суде, если дойдёт. ДКП расторгнут, и прилагаемые к нему услуги вы оплачивать не обязаны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения