+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Дефект в КПК, расторгнуть договор.

    Купил КПК прошлой осенью, через несколько дней появился высокочастотный свист от экрана при работе. Составил притензию о расторжении купли-продажи и отнес её продавцу, тот её принял и рекомендовал обратиться в СЦ для прведения экспертизы. В СЦ отказывались дать акт экспертизы, ссылаясь на то , что такую услугу они не оказывают - только чинят. После бурной дискуссии с сервисменами аппарат приняли,но в акте написали, что неисправности нет, мол это техническая особенность аппарата. Однако на основании опроса знакомых электронщиков, данных с форума поддержки на сайте производителя есть веские основания считать, что дефект есть, но не существенный.
    На мою притензию продавец прислал ответ заказным письмом с уведомлением, но т.к. меня не было дома письмо получила моя жена.В ответе продавец ссылался на пункт 1 ст.18 ЗоЗПП в ред.ФЗ от 09.01.1996г. , он предложил мне самому обратится в авторизированный сервисный центр для проверки качества товара, а потом уж обращаться к нему с результатами экспертизы.Вопрос таков:
    1-е. Могу ли я,учитывая то, что ответ получил не я, моей росписи в уведомлении нет, предьявить продавцу, что по срокам ответа он не уложился и на этом требовать расторжения купли-продажи? ( ярой ненависти к продавцу у меня нет, но всё же!)
    2-е. Продавец ссылается на старую редакцию ЗоПП, просит меня првести экспертизу, хотя это его обязанность- можно ли эти неточности использовать для аргументированного общения с продавцом?
    В случаи договора об проведении проверки качества силами продавца как договориться, устно или в письменной форме о месте и времени проведения, т.к. боюсь на этом этапе могут быть задержки намеренные со стороны продавца.
    P.S. Притензию я подавал 23.09.2005, ответ жена получила 3.10.2005, но из-за условий работы до продавца я ёще не доехал. Может опять притензию по-новому подавать?
    Намерение- сдать аппарат и вернуть деньги. Про то, что характер неисправности роль не играет я уже информирован, за что Всем спасибо.
    Однако, кто распологает реальной судебной практикой по расторжению договора купли-продажи при наличии просто недостатка, а не существенного в сложном техническом товаре- КПК , компьютер, поделитесь информацией, а то независимая экспертиза стоит 30% от стоимости товара, хочется иметь реальные шансы на успех.
    Всем спасибо.

  2. #2
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86

    Re: Дефект в КПК, расторгнуть договор.

    Цитата Сообщение от Filtec3M
    продавец ссылался на пункт 1 ст.18 ЗоЗПП в ред.ФЗ от 09.01.1996г. , он предложил мне самому обратится в авторизированный сервисный центр для проверки качества товара, а потом уж обращаться к нему с результатами экспертизы.
    Продавец, конечно не прав. Ссылаться на старую редакцию закона глупо - новые при выходе автоматически отменяют старые. Если он будет быковать, не сочтите за труд, купите ему этот закон - пусть бедолага просвещается.
    Экспертизу проводить должен он, ежели у него такое желание возникнет. Если он отказывается брать Ваш КПК - значит с точки зрения закона в проведении экспертизы он не нуждается. Тогда срок для возврата денег - 10 дней с подачи претензии.

    Если продавец согласится на экспертизу, пишите заявление с текстом "... на основании ст.18, п.5 ЗоЗПП прошу провести экспертизу товара в моем присутствии...". КПК вы ему отдавать не обязаны. По рассмотрении заявления с Вами согласуют дату и место экспертизы.

    По поводу подписи. По-моему, нарушения сроков нет. Ответ доставлен по адресу и в срок, а то, что Вас не было - это не вина продавца.
    Но продавец не принял аппарат на экспертизу и деньги в срок не вернул. А значит требование не выполнено и Вы можете менять требования и претендовать на пени. Эксперты, поправьте меня, если я не прав.

    Цитата Сообщение от Filtec3M
    Однако, кто распологает реальной судебной практикой по расторжению договора купли-продажи при наличии просто недостатка, а не существенного в сложном техническом товаре- КПК , компьютер, поделитесь информацией, а то независимая экспертиза стоит 30% от стоимости товара, хочется иметь реальные шансы на успех.
    Практика у меня была, правда не судебная - до этого дело не дошло. У меня был смартфон и он не хотел заряжаться. Так вот - после долгих препирательств с продавцом меня направили на экспертизу в СЦ, с которым они сотрудничают. Сомнения меня, естественно мучали, но - зря. Эксперт за 15 минут при мне вскрыл телефон, проверил, дал заключение, и я спокойно получил от продавца свои кровные.
    Так что по-моему, у Вас есть все шансы. Ну не думаю я, что продавец и СЦ вступили в преступный сговор из-за 10-15 тысяч. . Тем более, что производитель продавцу деньги вернет.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Притензию я подавал 23.09.2005, ответ жена получила 3.10.2005
    Сейчас февраль 2006. Три месяца ждали, чтобы пеня была побольше? Если мировой судья усмотрит злоупотребление правом - пеняйте на себя.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Пеня меня не интересует, за идею спасибо, буду подавать исковеое заявление, про пеню не упомяну, чтлбы не сочли за злой умысел

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения