-
Здраствуйте.Приобрела N 82 через 4 мес. сломался(при разговоре не слышно собеседника) сдала на экспертизу,тел пришел в установленный срок,НО снят с гарантии (механическое повреждение дисплея.имеется соответствующее заключение СЦ). Как быть,если я сдавала целый телефон? Какие мои действия?
-
Дефект виден невооруженным глазом?
-
Сообщение от Darina
НО снят с гарантии (механическое повреждение дисплея.имеется соответствующее заключение СЦ). Как быть,если я сдавала целый телефон? Какие мои действия?
приёмная бумага у вас? ни в коем случае её никому не отдавайте. цена её - цена телефона.
выкладывайте бумаги. сканы без личных данных. надо читать что написано в приёмной бумагу. кто продавец, кому отдавали в ремонт.
изучайте раздел самозащита. пишите черновик претензии и обсуждайте его в теме. читайте советы по отказам в личном сообщении.
-
Да,повреждение заметное. Спасибо за советы,буду бороться.
-
Darina, если повреждение вещи произошло в рамках гарантийного ремонта, то порядок возмещение вреда, причиненного вещи потребителя, не будет регламентироваться Законом ОЗПП, а подлежит рассмотрению в порядке главы 59 ГК РФ.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
обратие внимание что у данного телефона даже профессионалы в сц легко ломают дисплей
-
Сообщение от Darina
Здраствуйте.Приобрела N 82 через 4 мес. сломался(при разговоре не слышно собеседника) сдала на экспертизу,тел пришел в установленный срок,НО снят с гарантии (механическое повреждение дисплея.имеется соответствующее заключение СЦ). Как быть,если я сдавала целый телефон? Какие мои действия?
Во-первых, никакого "снятия с гарантии" нет.
Во-вторых, чтобы снять с себя ответственность, те, кому предъявлено одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП, т.е. продавец, изготовитель, импортёр, их уполномоченные лица должны доказать, что заявленный потребителем недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
-
Сообщение от Ulex
обратие внимание что у данного телефона даже профессионалы в сц легко ломают дисплей
Всем привет. Как работник тех.отдела принимающий и обслуживающий телефоны по гарантии, могу сразу Вам Darina сказать, что действия СЦ неправомерны, так как учитывая вашу неисправность в телефоне, чтобы заменить фронтальный динамик, обязательно снимается дисплей (из-за особенности конструктивной сборки этой модели), а он в 50% трещит, и СЦ по гарантии все равно ставит новый дисплей тоже по гарантии (в новой поставке эта проблема снята, и если это АСЦ, то без проблем все меняется)
-
И снятие с гарантии АСЦ неправомерно, пишите претензию и да будет право на вашей стороне
-
мне удалось 3 раза снять без проблем, а на 4й - кирдык
как СЦ попал примерно на 14 тыр , отдав клиенту после согласования новый аналогичный телефон
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|