+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здраствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь. Я живу в небольшом поселке Мурманской области. Купила осенние кожаные сапоги. Одела 2 раза - 2 раза промокла. На улице же весна! Прочитав закон о ЗПП, поняла, что если нет признаков фабричного брака - отклеивания подошвы, трещин на ней или щелей по периметру крепления подошвы, - промокаемость обуви дефектом не считается. А потому не является основанием для ее возврата продавцу. Но к обуви, кроме красивой коробки и пакета, инструкции по носке никакой не было, и продавец меня не предупредил, что эти сапоги только на сухую погоду. Понимаю, что ношенные сапоги мне не вернуть как и денег. Подскажите могу ли я потребовать возврата хотя бы части стоимости сапог ссылаясь на некачественный товар и отсутствие инструкции по уходу?

  2. #2
    Попробовать можно. Ссылка на ст. 10 и 12 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо! Попытаюсь.

  4. #4
    паникер, только отметьте себе, что требование следует выбирать в соответствии с нормами п. 2 ст. 12 Закон ОЗПП, т.е. Вы вправе предъявить те требования, которые указаны в п.1-4 ст. 18 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Спасибо! А не могли бы Вы проверить правильно ли я написала основную часть претензии?
    При покупке сапог мне не был предоставлен гарантийный талон и инструкция по уходу за обувью, что является нарушением ст.12 Закона ОЗПП. В соответствии с нормами п. 2 ст.12 Закона ОЗПП и п.1 ст.18 Закона ОЗПП прошу уменьшить стоимость сапог на 40%. Деньги выдать наличными.

  6. #6
    Подарок в честь праздника Красной Горки:
    Руководителю ООО (ЗАО, ОАО)
    от Ф.И.О.
    адрес:
    телефон

    ТРЕБОВАНИЕ

    ..месяца..200.года, мною в магазине ООО (ЗАО, ОАО) были приобретены сапоги, артикул.., размер..., по цене ...
    При покупке сапог мне не был предоставлены правила и условия эффективного и безопасного использования обуви, в результате чего, при эксплуатации товара в товаре были обнаружены недостатки, в виде сильного проникновения жидкости внутрь обуви.
    Как хорошо Вам известно, продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 314 ГК РФ, требую в течение .. дней произвести соразмерное уменьшения покупной цены сапог в размере .... рублей ... коп. Выплату вышеуказанных денежных средств требую произвести в том виде, в котором было произведена оплата товара, т.е. путем выдачи наличных денежных средств через кассу магазина.
    ПРИЛОЖЕНИЯ:
    1.Копия чека ККМ
    ..месяца 200..годапотребитель ........... Ф.И.О.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Огромное спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения