+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    насколько правомерны требования автомагазина>>>

    насколько правомерны требования автомагазина при возврате автозапчасти им в магазин на экспертизу,
    о предоставлении им заказ-наряда, лицензии и акта дифектовки из автосервиса, если автозапчасть возвращена в течение 10 дней, с существенным недостатком?
    в ЗоЗПП ничего подобного не нашел, пдскажите где искать?
    И вообще есть ли подобный закон?
    спасибо!

  2. #2
    Если на товар установлен гарантийный срок, то требования автомагазина не правомерны (ст. 16, п. 2, абз. 2 ЗоЗПП)
    Если гарантии нет, то все равно, вам придется доказывать, что недостаток производственный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения