+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    7-континент. цена в зале завышается при прохождении кассы.

    В августе 2005 в районном 7-ом континенте выбрала себе в торговом зале кондиционер для волоса, цена на который была указана 76 рублей. При прохождении товара на кассе, цена странным образом увеличилась до 82-х рублей. (у меня было ограниченное кол-во денег и, выбрав еще 2 наименования товара, я посчитала, что мне хватит денег для совершения покупки, ан нет). Я попросила позвать администратора. Администратор заявила, что "ночью была переоценка товара" сослалась на человеческий фактор "что не успели заменить ценники". Сама "доложила" нехватающие 6 рублей, пообещав, что ценники заменят. Спустя несколько дней ценник на данный товар заменен так и не был.
    На прошлой неделе зашла в "дорогой" магазин исключительно за баночкой икры мойвы в белом соусе. День будничный, время 19, начало 20 часа. На ценнике в зале цена 57р 90 коп., на кассе она пробивается 60 р 90 коп. Естественно, я возмущена, естественно зову администратора, которая долго-долго не идет. Кассир безрезультатно нажимает кнопочки телефона, чтобы дозвониться до администратора - занято и занято.
    Пока стою в очереди, блокируя движение остальных покупателей, объясняю ситуацию рядом стоящему покупателю "что уже второй раз и обидное хамство". Покупатель, с равнодушным видом уставшего сотрудника какой-нибудь работы, даже не обращает внимания (скорей бы пробить набранные 20-30 наименований и домой).
    Появляется администратор (не тот, который был в конце лета). Я. спокойно, не хамя, говорю, что уже второй раз наталкиваюсь на такое нарушение. Администратор говорит тоже самое, что говорил мне другой администратор летом. Спрашивает "ну чего же Вы теперь хотите?" Отвечаю, что хочу, чтобы Вы лично проконтролировали и заменили свои ценники, чтобы больше такого не было. Спустя несколько дней ценник остается таким же как и был. Администратор "не успела распорядиться о его замене"?

    (Я возмущена тем, что администрация магазина, что называется, "страх потеряла", что, как было названо в другом форуме, считают покупателей просто "быдлом", которое безропотно будет "есть" чье-то откровенное хамство.
    В торговых залах, например, очень часто замечаю, что на многие товары вообще нет ценников. Т.е. покупатель "вслепую" берет товар.)

    В магазине в самом дальнем углу за закрывающим огромным лотком сигарет, подвешанным над кассой висит стенд "Информация". Книги жалоб и предложений потребителей в нем нет. Ее вообще нигде не было.
    (Уже упаренная в тяжелой дубленке, не пытаюсь продолжать конфликт и просить жалобную книгу (может, из-за того, что интуиция подсказывает, что я проторчу еще 30, 40 , 50 минут ,корпя в изложении происходящего над страницами, которые могут просто вырвать))
    Я отправила электронное письмо на адрес роспотребнадзора с просьбой провести проверку магазина и по возможности сообщить мне ответ. Ответа нет, а на сайте даже нет телефона, чтобы узнать о принятых или принимающихся мерах.

    Кто скажет, как надо действовать в этой ситуации?

    И как обезопасить себя от такого хамства? Я уже не говорю о правонарушении, меня возмущает человеческое хамство, когда работник из своего дня в 24 часа 8 часов занят тем, что обманывает других таких же людей. А другие свои 16 часов?! Неужели не задумываются...

  2. #2
    Электронные письма и факсы не обязательны для рассмотрения и принятия мер. Поэтому надо написать письменную жалобу в Роспотребнадзор или доставить ее лично.
    Телефон приемной руководителя этой Федеральной службы - 973-27-44.
    Свободный художник

  3. #3
    Но это нарушение? так? Я правильно поняла? То есть цены должны быть и должны быть правильными?
    Иногда в Пятерочке нет цен, а когда спрашиваешь - крайне недовольны..

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Цена товара" - это так называемое "существенное условие" договора купли-продажи.
    Его нарушение влечёт право потребителя отказаться от совершения сделки купли-продажи.

    Из этого следует станадартная ситуация:
    "Мы ошиблись - а Вы если не хотите - не берите".

    Вам же НЕ НАВЯЗЫВАЮТ товар по цене большей, чем указано на ценнике !
    И ничьи права не нарушены...

  5. #5
    Yurij, манипуляции с ценниками, как минимум, тянут на административный штраф по ст. 14.7, 14.8 или 14.15 КоАП РФ (в зависимости от конкретной ситуации).
    Свободный художник

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Могу пояснить откуда в магазинах периодически получается такая неразбериха с ценниками. Я сисадмин в сети магазинов города Екатеринбурга. Эти проблемы возникают чаще всего в магазинах самообслуживания, работающих по системе штрих-кодирования. В этих магазинах операторам привозят в телеге образцы по всей приходной накладной, если крупнее магазин - тем больше машин в день и тем больше поставщиков. Чаще всего ассортимент товаров может пересекаться как минимум у 3-5 поставщиков, естественно, привозящих товар по разным ценам. Сама периодически сталкиваюсь с такой ситуацией - утром один поставщик привозит товар по одной цене, например по 10 рублей + наценка 20% получается розничная цена 12 рублей. После обеда другой поставщик привозит тот же самый товар уже по 12 рублей + наценка и получается уже в рознице 14,40. При выкладке продавец просто забывает менять ценник, чаще всего это бывает когда идет большой поток выкладки. При этом прогрузка касс новыми ценами происходит после выдачи цен в торговый зал. Можно конечно попытаться отследить цены у разных поставщиков, но когда они приходят с прайсами порядка 1000 позиций - думаете так просто вспомнить кому что заказано?
    Так я понимаю всю суть проблемы, но зная всю "кухню" торговли...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Я, конечно же, понимаю Ваши проблемы, сам компами торговал, но...
    Покупателям неинтересно знать ПОЧЕМУ цены не соответствуют действительности... Их это НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ, ЭТО ЗАБОТА РУКОВОДСТВА МАГАЗИНА - так организовать работу, чтобы данных инцидентов не было... В конце концов на каждой упаковке пишите цену... Нескольким сотрудникам поручите перекладывание ценников, например, один за молочные продукты отвечает, другой за мясные и т.п. Найдите на оинаковый товар ОДНОГО поставщика...
    В конце концов, установите как за рубежом электронные ценники...
    Короче говоря, думайте, как данную проблему устранить. Ну это я к руководству магазинов обращаюсь...

  8. #8
    Да, надо как-то решать эту проблему.
    Магазин сам теряет от этого.
    Иногда просто нет ценника. Спрашиваешь работников, они раздражаются. На фига мне эти эмоции? Я просто не беру, если ценника нет. Потому что если это не хлеб или сосиски, а косметика, то цена может разниться на порядок. Я просто покупаю там, где с ценами нет неразберихи.

    А когда цена не та, что на ценнике - тоже неприятно. Возникает чувство, что тебя парят. особенно если накладок много и они сложились

  9. #9
    Vicky

    конечно, очень интересно то, что вы рассказали. но в моей ситуации я вызывала администратора, указывала ему на разницу, администратор обещал разобраться, а никаких замен ценников не происходило (и это неоднократно).
    я могу понять, когда, действительно, мелькает прайс в 1000 позиций, и можно что-то забыть, не успеть и т.п., но когда лично указывают на конкретную оплошность, а дальнейших действий не следует, это наталкивает на некий умысел администарции?! как считаете?

  10. #10
    Попробуйте найти в сети сайт вашей районной управы и написать им письмо. Обычно у них там бывает такая пиктограммка "написать нам письмо". Я вот в свою Хорошевскую управу написала и реакция имела место быть. Не забудьте указать свой действующий телефон.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ценники на товар - больная тема в любом магазине. На бытовой технике можно просто пройти с прайсом и свериться, но в крупном универсаме... Такая вешалка...
    В общем-то все это вопрос дисциплины менеджмента и старшего по отделу. Если управляющему пофиг, то и продавцам наплевать. Как раз, ИМХО, эта ситуация.

    Вывод: Где покупать - решать вам. Голосуйте деньгами.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Dao
    Вывод: Где покупать - решать вам. Голосуйте деньгами.
    Согласен. Тем не менее, на сколько я понимаю, чена на ценнике имеет преоритет над тем, что забито в кассе. Исключения, пожалуй, могут иметь место если только имеется заведомо несуразная цена, типа, новый телевизор за 250 руб - очевидно, что имела место опечатка

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тем не менее, на сколько я понимаю, чена на ценнике имеет преоритет над тем, что забито в кассе. Исключения, пожалуй, могут иметь место если только имеется заведомо несуразная цена, типа, новый телевизор за 250 руб
    Так и есть. И если телевизор по этой цене не продадут, то сильно рискуют...
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А можно добиться через суд, чтоб по этой смешной продали....

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ценник можно рассматривать как ОФЕРТУ - предложение совершить сделку на указанных условиях.
    Поэтому можно рассматривать теоретическую возможность требования к магазину о совершении сделки купли-продажи по указнной в ценнике "смешной" цене.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Именно так. Если с умом взяться, то для магазина встанет выбор: штраф от торгинспекции или убытки от продажи телевизора. Вполне возможно, штраф будет больше.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения