-
Добрый день! На прошлой неделе мною было пройдено То-2 (30000км) у официально диллера в тольятти. Сумма за ТО составила 6588р, масло было мое, остальное их. Все фильтры, включая салонный, были указанны в заказ-наряде. Но старые запчасти мне не были отданы, хотя я сомневаюсь что и клапана мне регулировали. По приезду домой я решил проверить действительно ли мне заменили салонный фильтр или нет, снял его, он оказался весь в пыли и грязный. Позвонил дуллеру у которого проходил ТО, но так как время было уже поздним мне ответил какой то менеджер и сказал что все уже разошлись, но он обязательно передаст мою претензию. На следующий день мне позвонила девушка-администратор и сказала что по наставлению начальника мастерской приглашает заменить этот самый фильтр. Но дело в том что от меня до диллера 100км, и я не могу в любое время подьехать, сказал что в течении недели приеду, заменю и напишу жалобу. Уважаемые любители закона, помогите составить жалобу в адресс оф.диллера. Заранее спасибо.
-
Вверху страницы есть типовые претензии, выберите себе наиболее подходящую за образец.
Вашу проблему можно обосновать по ст.29 Закона о "Защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) [ наверх ↑ ]
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
как видите, особенных санкций нет, кроме как требовать устранения недостатков.
Материально - можно потребовать возмещения убытков - бензин, оформленный "за свой счет" рабочий день подтержденные документально, попросить к-либо скидочки, преференции на следующее ТО...
.
-
Т.к. салон сам не отказывает от устранения недостатка выполненной работы, то не нужно ничего писать....
Меняйте фильтр.
-
нет уж, их надо проучить, а то так и будут обманывать людей.
Вчера нактал претензию по образцу сверху, может что то исправить или добавить? Могу ли я в этом случае расчитывать на выплату морального ущерба?
ПРЕТЕНЗИЯ
15 апреля 2009 г. Вашей организацией выполнялись работы по техническому обслуживанию автомобиля Хонда ЦИВИК, идентификационный номер JHMFD16708S217963, номерной знак м800ек163. Работы выполнялись на основании заказ-наряда ААУГ0000444 от 15.04.2009. За выполненные работы уплачено 6588 руб.91коп.
При эксплуатации автомобиля после ремонта в работах обнаружились следующие недостатки:
- не выполнены следующие услуги указанные в заказ-наряде, а именно не заменен салонный фильтр.
В связи с этим мне причинен ущерб в следующем размере (пришлось ехать в город Тольятти для повторной замены и заправлять 20л бензина по цене 20р. Итого 400р.).
На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую в установленный срок: до 15.05.2009, заменить салонный фильтр, оплатить все транспортные расходы связанные с поездками до станции технического обслуживания.
-
Moderator
нет уж, их надо проучить, а то так и будут обманывать людей.
Полагаю, что проучить СТО - себе дороже выйдет.
Ваша цитата: "Все фильтры, включая салонный, были указанны в заказ-наряде. Но старые запчасти мне не были отданы". Почему не потребовали отдать? Имеете полное право требовать и их получить.
Тем самым не зная своих прав и не воспользовавшись своим правом Вы кого-то еще пытаетесь "проучить". Смешно!
Однако по существу ситуации я всецело на Вашей стороне.
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|