+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Несосущий пылесос -)

    28 февраля 2005 года в магазине Эльдорадо мною был приобретен в кредит пылесос LG.
    1. В августе с ним произошли неполадки, которые выражались в : запахе паленого из пылесоса, снижения мощьности всасывания, самопроизвольное выключение через 3-5мин. Пылесос мною был доставлен в официальный СЦ, где его в течении 3х недель отремонтировали.
    2. В конце декабря описанны при первом случае симптомы стали повторяться, причем срок работы пылесоса до выключения все уменьшался.
    Я хотел бы расторгнуть договор купли-продажи. В связи с этим у меня вопрос. Если они будут настаивать на проведении экспертизы должен ли я соглашаться или настаивать на возврате денег без нее? И является ли первый ремонт основанием для этого?

  2. #2
    Проверка качества товара - это право продавца. Он может ее и не проводить, если очевидна причина неисправности.
    Рекомендую написать в соответствии со ст. 18 закона "О ЗПП" претензию продавцу на отказ от исполнения договора купли-продажи, указав, что один раз гарантийный ремонт уже проводился и дефект проявился вновь. Тогда на все дела, включая проверку качества, экспертизу и т. п. согласно ст. 22 ему отводится 10 дней.
    Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения