+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    ситуация следующая:
    сегодня купила через интернет-магазин объектив к зеркальному фотоаппарату.
    стоимость 41.800 рублей. Объектив покупался в подарок и как выяснилось уже после покупки - он к модели фотоаппарата не подошел. Денег стоит немаленьких, посему есть желание объектив в магазин вернуть и купить другой, который к фотоаппарату бы подходил.
    На обратной стороне догора о купле дана выписка из закона что "сложнотехнические товары (фото-кино аппаратура) не подлежат возврату"...
    что делать?

  2. #2
    читать ст 26.1 пункт 4. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_598.
    предьявлять или посылать заказным с уведомлением о вручении претензию.
    а почему " не подошел"? в документах написано про совместимость?
    "сложнотехнические товары (фото-кино аппаратура) не подлежат возврату"... - это если в магазине за деньги и по чеку... статья 21 про замену и перечень №55.

  3. #3
    вот, нашла...
    там вот эта выписка дана:
    из "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 1222, от 06.02.2002 81)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    неужели к товарам купленым через интернет - эта выписка не имеет отношения?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вам же andy371373 написал. У вас интернет-магазин - значит ст. 26.1!!!

  5. #5
    спасибо, обнадежили меня!!
    завтра буду звонить им.

  6. #6
    вести с полей: съездила в центральный магазин, написала заявление на возврат\обмен на другой. новый дороже на 4 тыс... на рассмотрение заявления берут 14 дней.. тьфу-тьфу-тьфу чтоб все срослось..!
    объектив привозила, пока не взяли...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от stasim
    на рассмотрение заявления берут 14 дней..
    Лукавят..
    По п. 4 указанной статьи - 10 дней, но только для требования возврата денег.
    А Вы как-то интересно предъявили: "написала заявление на возврат\обмен на другой".
    В ст. 26.1 нет варианта обмена. Писать надо было именно "возврат денег". А уж потом приобрести другой объектив.

  8. #8
    Валера-38, стороны вправе договориться о чем угодно, главное, чтобы это не противоречило закону. Если магазин согласится, то это будет означать, что магазин проявил добрую волю, согласившись на замену товара с перерасчетом цены.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    ... Если магазин согласится, то это будет означать, что магазин проявил добрую волю, согласившись на замену товара с перерасчетом цены....
    Почему добрая воля, если это дистанционный способ продажи?

  10. #10
    у них есть и розничные магазины и интернет торговля...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если магазин согласится, то это будет означать, что магазин проявил добрую волю, согласившись на замену товара с перерасчетом цены.
    Дело-то в том, что, кажется, все договоренности устные:
    на рассмотрение заявления берут 14 дней..
    Нет упоминания о заключении соглашения..

  12. #12
    Цитата Сообщение от Krim
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    ... Если магазин согласится, то это будет означать, что магазин проявил добрую волю, согласившись на замену товара с перерасчетом цены....
    Почему добрая воля, если это дистанционный способ продажи?
    Krim, да потому, что по ст. 26.1 Закона ОЗПП потребитель вправе только вернуть товар и получить за него деньги, но не запрещена замена товара, следовательно, о замене товара стороны могут только договориться.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения