|
-
23 ноября 2008 года купил обувь в магазине "Море обуви" 20 апреля 2009 пришел их возвращать. У магазина есть небольшая особенность (вывеска с надписью "Гарантия 1 год"). При покупке, магазин выдает гарантию следующего содержания:
1. СУПЕРГАРАНТИЯ на обувь составляет 365 дней со дня покупки.
2. Гарантия производителя составляет 30 дней со дня покупки
3. В течении гарантийного срока магазин обязуется производить ремонт или выплачивать компенсацию до 100 руб. (если ремонт невозможен) в случае обнаружения заводских дефектов, выявленных в процессе эксплуатации.
4. Право на СУПЕРГАРАНТИЮ теряется в случаях: отсутствия подписи покупателя, утери гарантийного талона, механических (не производственных) повреждениях или самостоятелльго ремонта.
5. возврат денег производиться только в течении гарантийного срока, установленного производителем (30 дней)
6. Не является браком окрашивание стелек и подкладки, промокание.
Я сдал обувь на экспертизу (с дыркой, вызваной отклеиванием фирменного логотипа). Деньги мне естественно отказались возвращать, сказали, что мол приходите и мы поменяем на другие. Я попросил их в таком случае выдать мне письменное заявление об отказе возврата денег и результате экспертизы. Они взяли время на обдумывание и в итоге послали делать независимую экспертизу, но одновременно с этим выдали такую вот бумагу:
Уважаемый...
С момента покупки Вами обуви прошло 5 месяцев. Условия супергарантии предоставленной Компанией "Море Обуви" предусматривают:
1. Ремонт обуви
2. Компенсацию до 100 руб, если ремонт обуви невозможен.
Экспертиза данной пары обуви, купленной Вами в магазине показала: ремонт технологически невозможен. Вы можете получить компенсацию в размере 100 руб в магазине... С уважением....
Возникло ряд вопросов. Если они мне предлагают компенсацию, которая по их словам выдается в случае обнаружения заводских дефектов, (при невозможности ремонта), то можно ли считать их же бамагу доказательством того, что это заводской брак и соответственно не делать экспертизу??? Кто должен делать экспертизу именно в данной ситуации? И насколько данная гарантия вообще законна?!!
-
Moderator
По закону продавец вправе принять дополнительные обязательства в отношении недостатка товара за пределами гарантийного срока, установленного изготовителем.
В то же аремя это не отменяет Ваших прав, установленных п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП".
По сути письмо Продавца является подтверждением заводского дефекта обуви. Попробуйте убедить его вернуть деньги за обувь и в том, что проведение дополнительной экспертизы приведет продавца к дополнительным расходам на ее оплату, а также судебных расходов и прочих потерь, если дело дойдет до суда.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|