|
-
Коляску купили в магазине Дочки-Сыночки. Проездили недели три и треснула пластмассовая деталька-переходник от колеса к валу. Коляска на гарантии. Коляску магазин забрал на гарантийный ремонт, обещали сделать за 2 недели, прошло уже 3 - нет комплектующих. Нам во временное пользование выдали дешевую колясочку. В отделе колясок нам поведали, что за последние две недели с аналогичной поломкой покупатели принесли уже 3 коляски и что после ремонта проблема может возникнуть снова. Напрашивается вывод - конструктивный брак. Мы уже не хотим эту модель - согласны на другую модель или деньги. В этом нам отказано, навязывается ремонт. Можем ли мы по закону настаивать на обмене на другую модель? Есть еще нюанс - потерян чек, но есть гарантийный талон.
-
Конечно можете требовать и обмена, и возврата денег, продавец вас обманывает. Пишите соответствующее требование, вручайте надлежащим образом
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Есть еще нюанс - потерян чек, но есть гарантийный талон.
Не беда. Тем более есть гар.талон.
-
Senior Member
В этом нам отказано, навязывается ремонт.
Обосновано.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
статья 18.
после ремонта проблема может возникнуть снова
Делаем вывод: может и НЕ возникнуть. Но если возникнет - требование обмена будет обоснованным (там же, преамбула).
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от jen-shen
Коляску купили в магазине Дочки-Сыночки. Проездили недели три и треснула пластмассовая деталька-переходник от колеса к валу. Коляска на гарантии. Коляску магазин забрал на гарантийный ремонт, обещали сделать за 2 недели, прошло уже 3 - нет комплектующих. Нам во временное пользование выдали дешевую колясочку. В отделе колясок нам поведали, что за последние две недели с аналогичной поломкой покупатели принесли уже 3 коляски и что после ремонта проблема может возникнуть снова. Напрашивается вывод - конструктивный брак. Мы уже не хотим эту модель - согласны на другую модель или деньги. В этом нам отказано, навязывается ремонт. Можем ли мы по закону настаивать на обмене на другую модель? Есть еще нюанс - потерян чек, но есть гарантийный талон.
Если срок устранения недостатка - 2 недели, где-либо письменно зафиксирован, то если на 15 день не устранят недостаток можете отказаться от ремонта в связи с просрочкой исполнения требования и предъявить ПРОДАВЦУ иное требование по ст. 18 ЗоЗПП, например, возврат денег.
Гарантийного талона достаточно.
-
Moderator
Гарантийного талона достаточно.
Необходимо также иметь в виду, что "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался",- статья 20 п. 3 ЗоПП.
Тем самым сколько бы ремонтов не было произведено - срок на гарантийное обслуживание соответственно продлевается. Это на случай, если отказ по Вашим требованиям будет обосновываться истечением указанного срока.
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
Коляску магазин забрал на гарантийный ремонт...Мы уже не хотим эту модель - согласны на другую модель или деньги.
jen-shen, если до истечения срока устранения недостатка потребитель предъявит еще несколько требований, то продавец по основаниям ст. 320 ГК РФ вправе исполнить на свой "вкус" любое одно требование.
Таким образом, ждите окончания ремонта.
jen-shen, а какой срок устранения недостатка был установлен письменным соглашением?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|