|
-
Приобрел меньше месяца назад доволно дорогой фотоаппарат Canon 5D Mark II. Аппарат сломался, а гарантийный талон найти не могу. И в магазине и в сервисцентре отказывают в бесплатном ремонте, несмотря на то, что:
1. факт покупки мной фотоаппарата магазин не отрицает
2. эта модель совсем новая (меннее полугода в продаже) и срок гарантии физически еще не мог истечь
Платный ремонт прогнозируется в районе 10 тыс рублей - платить их очень не хочется.
Что посоветуете делать?
-
Факт покупки товара и факт установления гарантийного срока - вещи разные.
Какими доказательствами установления на данный конкретный фотоаппарат гарантийного срока продавцом, или изготовителем товара Вы располагаете?
-
Поскольку приобретался товар через интернет, есть только электронное письмо подтверждающее мой заказ. Кроме того продавцы магазина лояльно отнеслись к моей проблеме и возможно если я их попрошу они смогут сделать какое-то подтверждение моей покупки для сервис-центра. Но ксожалению потерялся весь комплект и гарания и кассовый чек
-
Я подозревал, что если на все фотоаппараты выпущенные компнией Canon распространяется двухлетняя гарантия, то модель находящяяся в продаже менее полугода априоре гарантийная. Но это разумеется чисто логическое умозаключение.
-
-
 Сообщение от Duche
Я подозревал, что если на все фотоаппараты выпущенные компнией Canon распространяется двухлетняя гарантия, то модель находящяяся в продаже менее полугода априоре гарантийная. Но это разумеется чисто логическое умозаключение.
Чтобы не вдаваться в подробности - не на все фотоаппараты изготовленные концерном Canon реализуемые на территории РФ изготовителем установлен "гарантийный срок".
Кроме того продавцы магазина лояльно отнеслись к моей проблеме
Если гарантийный срок действительно был установлен и продавец это знает - вышеприведенная цитата противоречит следующей:
И в магазине и в сервисцентре отказывают в бесплатном ремонте
-
Тогда если вы не можете найти докумены (чек, гарантийный талон или что-нибудь из этого) или/и нет свидетелей, вам необходимо получить какие-нибудь письменные доказательства факта покупки в данном магазине. Попробуйте придумать какую-нибудь хитрость. Как только получите, сразу письменно предявляете требование о ремонте продавцу.
-
Senior Member
Попробуйте придумать какую-нибудь хитрость.
Как Чингачгук...
Duche, а при продаже этот талон был? Точно?
Каждая снежинка падает на свое место
-
А что, разве по нашему законодательству отсутствие гарантийного талона является основанием для отказа в гарантийном обслуживании??
-
 Сообщение от designer
А что, разве по нашему законодательству отсутствие гарантийного талона является основанием для отказа в гарантийном обслуживании??
А чем подтверждается собственно право на гарантийное обслуживание?
-
Senior Member
Там даже не в этом дело. Если потребитель передает товар продавцу, то товар он должен передать в полной комплектации. Закон запрещает требовать упаковку и уменьшать цену товара на стоимость быстроизнашивающихся принадлежностей, но гарантийный талон к ним не относится так же, как и инструкция, кабели и прочая комплектуха.
Почему я и спросил: а был ли гарантийник?
Каждая снежинка падает на свое место
-
А чем подтверждается собственно право на гарантийное обслуживание?
Может правильнее: право на предъявление требований, указанных в ст. 18 Закона ОЗПП?
Что такое "гарантийное обслуживание" или что под ним Вы, Raskor, подразумеваете?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Raskor
 Сообщение от designer
А что, разве по нашему законодательству отсутствие гарантийного талона является основанием для отказа в гарантийном обслуживании??
А чем подтверждается собственно право на гарантийное обслуживание?
Право на гарантийное обслуживание подтверждается Законом РФ "ОЗПП". Или уже нет?
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
А чем подтверждается собственно право на гарантийное обслуживание?
Может правильнее: право на предъявление требований, указанных в ст. 18 Закона ОЗПП?
Что такое "гарантийное обслуживание" или что под ним Вы, Raskor, подразумеваете?
Григорий Лавренов - даже ВС РФ в постановлении Пленума использует формулировку "гарантийный ремонт".
Не желаете-ли задать им вопрос, почему не "устранение недостатков товара в течение гарантийного срока", что такое "гарантийный ремонт" или что под ним они подразумевают? Дескать непонятно....
-
 Сообщение от designer
 Сообщение от Raskor
 Сообщение от designer
А что, разве по нашему законодательству отсутствие гарантийного талона является основанием для отказа в гарантийном обслуживании??
А чем подтверждается собственно право на гарантийное обслуживание?
Право на гарантийное обслуживание подтверждается Законом РФ "ОЗПП". Или уже нет? 
Нет - право на гарантийное обслуживание подтверждается фактом установления на товар гарантийного срока. А установление такого срока в свою очередь является правом (а не обязанностью) изготовителя или(и) продавца товара.
Поэтому факт установления гарантийного срока и его длительность необходимо подтверждать в каждом конкретном случае - чем это подтверждается в данном примере?
-
-
Senior Member
Факт устауновления гарантийного срока подтверждается общедоступным способом - посредством размещения информации об этом в Интернете.
-
 Сообщение от Raskor
даже ВС РФ в постановлении Пленума использует формулировку "гарантийный ремонт".
Не желаете-ли задать им вопрос, почему не "устранение недостатков товара в течение гарантийного срока", что такое "гарантийный ремонт" или что под ним они подразумевают? Дескать непонятно.... 
Но Пленум ВС РФ не использует формулировку "гарантийное соглашение"!
Ремонт всегда связан с устранением дефекта, а обслуживание может быть и не связано с устранением дефекта. Таким образом, гарантийный ремонт можно понимать только как устранение дефекта по гарантии, а гарантийное обслуживание можно понимать двояко, поэтому я и попросил Вас, Raskor, дать пояснения по поводу того, что Вы в данной теме понимаете под "гарантийным обслуживанием"?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|