+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    1
    Люди добрые подскажите пожалуйста. Купили маме телефон, не прошло и месяца, как он сломался, порвался шлейф, приходит мама в магазин, говорит "так и так, телефон не работает", продавец покрутил его в руках и сказал, что мы такое не ремонтируем, мол идите в мастерскую и делайте за свои деньги. Как быть, как грамотно разговаривать с охамевшими продавцами ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Прочтите в разделе самозащите подразделы: "Как подать претензию (!)" и "Образцы претензий (!)" и используйте поиск по слову "телефон".

  3. #3
    дело должен вести покупатель а не мама.

  4. #4
    Sakh_hik, а каким образом Вы смогли определить, что в телефоне порван шлейф?
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Sakh_hik, а установлен ли гарант. срок на телефон?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения