-
Здравствуйте! Помогите разобраться...
12.03.2008г. мною был куплен коммуникатор RoverN6 в салоне связи "Связной" в г. Челябинске. Телефон начал "глючить" через 10 месяцев эксплуатации - то пропадали телефонные номера из записной книги, периодически сам выключался, обнаружился дефект камеры (макросъемка). 04.марта 2009года я сдала телефон в салон на проверку качества, с указанием требования "Возврат уплаченной суммы". 25.марта 2009 (это через 21 день после сдачи телефона на проверку качества) мне пришел ответ от СЦ, что телефон исправен! и будет выслан на точку продажи с ближайшей добавкой (26.03) (СЦ находится в Екатеринбурге-это 3-4 часа езды не торопясь). Но телефон не поступил. Сегодня 29 апреля телефона до сих пор я не получила. На все мои запросы в салоне отвечали что он едет с добавкой, в СЦ его нет и у них нет...На последний мой запрос ( спустя 35 дн) где телефон, я получила ответ, что он в Москве...на ремонте возможно... Копии заключения о проверке качества от СЦ я не получала. Деньги они мне не возвращают, так как товар исправен.
Могу ли я:
-потребовать возврата денег за мой телефон, полной стоимости аппарата;
-потребовать возмещения неустойки (0,5 или 1%???)
- потребовать возмещения морального вреда (есть ли какие ограничения по сумме?).
Как правильно написать. ссылаясь на статьи закона. претензию. И в течении какого времени она должна быть рассмотрена.
-
Вы демонстрировали заявленные деффекты? Вы писали претензию? Что написано на бумажке у вас? Отсканируйте, уберите личные данные и выложите тут.
-
Претензию еще не писала, не могу понять как правильно написать...оспаривать заключение экспертизы или писать по ст. 23 РФ"ЗЗПП" по срокам?
По поводу дефектов - демонстрировали продавцу дефект камеры (макросъемку), в остальном зависания происходили периодически.
На бумажке (и вправду бумажка...) написано: Заявление покупателя на проведение проверки качества №_, ФИО, Мои контакты (Адрес, тел), Наименование RoverN6 , Артикул , IMEI, стоимость по чеку, Дефект со слов владельца, Далее текст(дословно): Я отказываюсь от проведения ремонта по гарантии принадлежащего мне товара, прошу выполнить следующее требование- возврат денег. Далее подписи + приложение - акт осмотра телефона.
сегодня мне сказали, что мой телефон ТОЧНО пришлют в течении 10 дней. Вправе ли я от него вообще отказаться?
-
Я считаю, что вправе, т.к. Вы предъявили требование возврата денежных средств, которое должно было быть удовлетворено в течение 10 дней. Если телефон исправен (по словам СЦ), то Вам об этом должны были сообщить до истечения 10 дней.
Правда, не понятно - 25 марта получено письмо или отправлено? Если получено, то вполне возможно, что СЦ отправил его, например, 14-го.
Но всё равно! Где телефон? Его нет. Почему продавец (а Вы сдавали, слава богу, именно продавцу) не уложился в отведенные Законом 10 дней?
Пишите опять претензию с описанием ситуации (10 дней истекли, телефона нет, не известно где). Требуйте возврата денег, неустойки за просрочку по ст. 23, начиная с 17 марта по день удовлетворения требования по 1% в день, укажите на необходимость привлечения адвоката в случае обращения в суд с возложением расходов на ответчика по ст. 100 ГПК, также на штраф с ответчика 50% от присужденной суммы за неудовлетворение в добровольном порядке Вашего требования.
Правда, является ли Ваш аппарат компьютером - вот вопрос. Если да, то, к сожалению, только ремонт. И только после просрочки ремонта - можно возврат денег.
-
с указанием требования "Возврат уплаченной суммы"
dereza, а почему затягиваете с подачей иска? Или быть может, деньги Вас больше уже не интересуют?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Дело в том, что нас каждый раз "кормили завтраками", и мы ждали...Да и незнаем толком как оспаривать свои права...потому и затягивали...А деньги интерисуют. даже очень.
А телефоныый аппарат, является КПК (корманный персональный компьютер)...
Неужели толко через ремонт? а как же то, что все сроки вышли?
Кстати, письма я не получала о заключении экспертизы, мне дали просто устный ответ в салоне.
-
Написала я претензию, отдала её в салон 30.04.2009.
А сегодня 01.05.2009 они мне позвонили и сказали, чтобы я приехала за телефоном!!! Они его привезли из Москвы! Как быть?
В претензии стоит дата, подпись , ФИО, должность принявшего претензию. В претензии я указала о возврате уплаченной суммы (полной стоимости) и выплате неустойки в размере 1% суммы за каждый день просрочки. Честно, свой телефон я уже не хочу забирать, так как незнаю где он был все эти 40 дней после проверки качества (в общей сложности 60дней). Возможно что он был на ремонте или в личном пользовании? Мне никто не сообщал.
могу ли я дальше требовать то что указано в претензии, не забирая телефона (учитывая то, что это коммуникатор)?
-
идти со свидетелями. ПРОВЕРЯТЬ от и до. выискивать недостатки. документировать если найдёте. если действительно починили и всё в порядке, то забирать и пользоваться. точно сверять все даты. получили 1го - расписались за первое а не за "заднее" число.
-
andy371373, а как же просрочка 45-ти дней (это - КПК)?
По этому вопросу нет единого мнения. Я, например, считаю, что продавец не успел уложиться в 45 дней, следовательно, Вы можете предъявить требование возврата денег в соответствии с абз. 10 п. 1 ст. 18.
Однако многие считают, что Ваше требование не соответствует закону, т.к. в Вашем случае нет факта обнаружения в товаре недостатков, хотя и сообщили Вам об этом по прошествии 45 дней.
Повторяю, я с таким утверждением не согласен, т.к. дает повод продавцу удерживать товар лет эдак пять, а потом радостно обнаружить отсутствие недостатков.
-
просрочки потом в суде считать будут.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|